Лайк, если любите смотреть видео
Оказывается, на сегодняшний день видеоролики являются наиболее эффективным видом контента.Все больше маркетологов и владельцев бизнеса активно используют видео для продвижения бренда и повышения объема продаж.
Попробуем разобраться, что делает видео настолько эффективным маркетинговым инструментом.
Информационная емкость
Короткий, но грамотно сделанный видеоролик может дать аудитории больше полезных сведений, чем гигантское полотно текста с кучей фотографий и графиков.
Легкость восприятия
Не секрет, что просмотр видео требует куда меньшего напряжения, чем чтение текста.
Простота запоминания
Согласно известной книге Джона Медины «Правила мозга», люди плохо запоминают информацию на слух. Уже спустя 3 дня после прослушивания текста, в голове остается лишь 10% услышанного. Но, если озвученный текст будет сопровождаться изображением, то спустя 3 дня вы будете помнить около 65% информации.
Универсальность
Видеоролики обладают способностью прекрасно вписываться в самый разнообразный контекст.
Повышение конверсии
По данным Aberdeen Group, компании использующие видео в качестве инструмента продвижения в интернете, обходят предприятия, пренебрегающие видеоконтентом, на 27% по кликабельности и на 34% по конверсии.
Увеличение времени просмотра страницы
Размещение даже небольшого видео на сайте позволяет существенно повысить среднюю продолжительность просмотра веб-страницы.
Привлечение трафика
Популярные видеохостинги обладают функционалом, позволяющим автору видео размещать на одной странице с роликом массу дополнительной информации.
Создание доверительных отношений с клиентом
Качественный видеоролик создает иллюзию «живого» личного контакта и формирует доверительные отношения между компанией и клиентом.
Стимулирование покупательской активности
В силу возникшего эффекта доверия, видеоролик гораздо проще справляется с конечной целью любого маркетинга – продажей товара.
Социальная вовлеченность
Согласно собственному исследованию Twitter, пользователи соцсетей в 6 раз охотнее делают ретвит видео, чем ретвит фотографии, и в 3 раза – чем ретвит GIF.
А как часто вы используете видеоролики?