Писатели пишут тексты по большому вдохновению и если издателям приглянется тема, писатель отправляется в тираж! Копирайтеры пишут тексты под заказ, и муза вдохновения не всегда приходит в срок, когда статья уже должна быть написана, с учетом всех замечаний и требований заказчика. Как быть?
Определите главную цель!
Звучит ужасно занудно, но это работает. Какова цель именно той статьи, которую вам предстоит писать? Информировать, продавать, провоцировать, разбомбить конкурентов? И тогда станет понятно, чего в материалах должно быть побольше: фактов, презентаций, ярких картинок и прочее.
Почитайте версии конкурентов
Во всех сферах жизни процветает конкуренция и практически не существует эксклюзивных статей, я не призываю вас использовать чужой интеллект, но учиться нужно у сильных. И анализируя положительный опыт, быстрее достигать нужных результатов.
Не поленитесь пройтись по подготовленным материалам
К подготовленным материалам относятся любые по теме: фото, видео, технические характеристики или особенности, статистические данные. На этом этапе написания мы ищем что-то особенное для статьи, то что отличит ее от всего что уже есть.
Представьте, кому это будет интересно
Статья-это монолог, но не в пустоту, а воображаемому собеседнику.
В психологии это называется подстройка, вы лучше сможете донести информацию, если будете говорить на языке собеседника, понятными ему оборотами речи и образами.
Используйте примеры
Особенно если нужно объяснять что-то новое, непривычное или показать очевидную выгоду читателю.
Например: если вы просто прочтете мою статью, то какая-то из рекомендаций однажды вам пригодится! А если вы ее распечатаете и повесите над монитором, то она будет собирать пыль. Но если вы попробуете ее использовать, как методический материал, то изменится стиль написания всех ваших статей.
Присутствие в тексте более 1 точки зрения
Любой материал тем интереснее, чем больше мнений. Появляется ощущение группы людей, которые открывают тему с разных сторон. Это привлечет к вам новых людей.
Создавайте драйв, настроение
Хотите чтобы вас читали? Добавьте эмоций! Увлеченность, профессионализм, внутренний огонь никого не оставят равнодушным и закроют глаза на небольшие грамматические ошибки ;).
Собирайте и совершенствуйте ваши "заготовки"
Часто бывает что-то придумалось, но не было использовано по какой-либо причине. Не спешите выбросить, создавайте ваш авторский банк идей, ваш творческий космос для создания маркетинговых шедевров.
На этом все не заканчивается
Даже если статья обширно-информативно-исчерпывающая в ней есть место для продолжения темы. И ваша задача найти подходящий момент, чтобы показать это!
Напишите больше, чем нужно
Пишите много текста и всего остального, а потом вычеркните лишнее. Уберите "слабые" предложения, сомнительные факты, очевидные глупости.
Только что вы получили в свой арсенал новый информативный подход к написанию статей для блога!
И с уважением к вашей профессии выскажу еще одну просьбу. Поскольку именно вы владеете и несете информацию на просторы интернета: Представьте, что интернет-это не свалка мусора, где можно писать что попало, а интеллектуальное наследие планеты.