Найти тему

10 рекомендаций как написать правильно статью!

Писатели пишут тексты по большому вдохновению и если издателям приглянется тема, писатель отправляется в тираж! Копирайтеры пишут тексты под заказ, и муза вдохновения не всегда приходит в срок, когда статья уже должна быть написана, с учетом всех замечаний и требований заказчика. Как быть?

Определите главную цель!

Звучит ужасно занудно, но это работает. Какова цель именно той статьи, которую вам предстоит писать? Информировать, продавать, провоцировать, разбомбить конкурентов? И тогда станет понятно, чего в материалах должно быть побольше: фактов, презентаций, ярких картинок и прочее.

Почитайте версии конкурентов

Во всех сферах жизни процветает конкуренция и практически не существует эксклюзивных статей, я не призываю вас использовать чужой интеллект, но учиться нужно у сильных. И анализируя положительный опыт, быстрее достигать нужных результатов.

Не поленитесь пройтись по подготовленным материалам

К подготовленным материалам относятся любые по теме: фото, видео, технические характеристики или особенности, статистические данные. На этом этапе написания мы ищем что-то особенное для статьи, то что отличит ее от всего что уже есть.

Представьте, кому это будет интересно

Статья-это монолог, но не в пустоту, а воображаемому собеседнику.

В психологии это называется подстройка, вы лучше сможете донести информацию, если будете говорить на языке собеседника, понятными ему оборотами речи и образами.

Используйте примеры

Особенно если нужно объяснять что-то новое, непривычное или показать очевидную выгоду читателю.

Например: если вы просто прочтете мою статью, то какая-то из рекомендаций однажды вам пригодится! А если вы ее распечатаете и повесите над монитором, то она будет собирать пыль. Но если вы попробуете ее использовать, как методический материал, то изменится стиль написания всех ваших статей.

Присутствие в тексте более 1 точки зрения

Любой материал тем интереснее, чем больше мнений. Появляется ощущение группы людей, которые открывают тему с разных сторон. Это привлечет к вам новых людей.

Создавайте драйв, настроение

Хотите чтобы вас читали? Добавьте эмоций! Увлеченность, профессионализм, внутренний огонь никого не оставят равнодушным и закроют глаза на небольшие грамматические ошибки ;).

Собирайте и совершенствуйте ваши "заготовки"

Часто бывает что-то придумалось, но не было использовано по какой-либо причине. Не спешите выбросить, создавайте ваш авторский банк идей, ваш творческий космос для создания маркетинговых шедевров.

На этом все не заканчивается

Даже если статья обширно-информативно-исчерпывающая в ней есть место для продолжения темы. И ваша задача найти подходящий момент, чтобы показать это!

Напишите больше, чем нужно

Пишите много текста и всего остального, а потом вычеркните лишнее. Уберите "слабые" предложения, сомнительные факты, очевидные глупости.

Только что вы получили в свой арсенал новый информативный подход к написанию статей для блога!

И с уважением к вашей профессии выскажу еще одну просьбу. Поскольку именно вы владеете и несете информацию на просторы интернета: Представьте, что интернет-это не свалка мусора, где можно писать что попало, а интеллектуальное наследие планеты.

Источник