Разбираем минусы и плюсы каждого из двигателей
Чем больше производителей автомобилей – тем меньше универсальности в комплектующих. Пример тому – разные типы двигателей. В настоящее время не единственными, но наиболее распространенными являются двигатели объемом 1,6 и 1,8 литров, но почему опытные автовладельцы с большим пиететом относятся именно к первому варианту?
Главный аргумент «за» – оптимальное соотношение расхода топлива и мощности. У двигателей такого типа в целом мощность небольшая, но учитывая, что и «ест» он немного, это хороший компромисс для тех, кто ездит преимущественно по городу.
Второй момент – налаженное производство. Оборудование и технологии у многих компаний рассчитаны именно на выпуск таких агрегатов, при этом двигатели 1,6 имеют достаточно простое устройство по сравнению с установками в 1,8 литра, а в технике чем проще устройство – тем меньше оно подвержено поломкам.
В техническом плане преимущества двигателя 1,6 заключается в его «удобном» расположении под капотом: двигателю на этом пространстве вполне хватает места, чтобы «по соседству» инженеры смогли уместить и другие агрегаты и системы (фильтры, ГРМ и прочее).
Очевидно, что двигатель 1,6 легче, чем 1,8-литровый. Это значит, что скорость у такого авто будет больше, даже несмотря на несколько дополнительных «лошадей» у более мощного двигателя.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и будет вам дзен :)
Новые тесты шин, онлайн подбор колес по модели авто, сравнение цен, отзывы владельцев - это и многое другое уже на сайте.