Найти тему
Drift Info

Первый российский гиперкар в дрифте

Flanker F именно так звучит название этого выдающегося автомобиля, построенного в стенах мастерской команды "Evil Empire"

Подробнее о нем.

Изначально проект разрабатывался совместно с компанией из Дании Zenvo Automotive, но не придя к согласию, разработка продолжилась самостоятельно.

Силовой каркас корпуса был сделан гибридным. Центральная часть представляет собой цельный карбоновый монокок с усиленной боковой частью, так как в дрифте большинство ударов приходится в бок. Усиленный боковые элементы выполнены из алюминия и в случаи, если они будут сильно помяты можно будет их заменить. При этом обычный монокок раскалывается, что было показано в тестах безопасности с автомобилем Koenigsegg.

Весь экстерьер гиперкара был выполнен из карбона и кевлара.

-2

Дифференциал Winters Performance с быстрым доступом к главной паре, чтобы быстро переключатся между тем где на какой передаче надо ехать. Специально для этого автомобиля была разработана система, чтобы установить коробку переключения передач Samsonas Motorsport сзади. Данная конфигурация используется в Corvette, что для дрифта сейчас это оптимально.

-3

Сердцем автомобиля является мотор от Mast Motorsports, которые специализируются на гоночных двигателях. Он собран на системе сухого картера. Двигатель атмосферный с расположением V8 и объем 7.2 литра.

-4

Проводка и настройка ECU от компании Link производилось в Москве, в GoshaTurboTech. Где после настройки мотор выдал 640 л.с. и 760 Нм момента.

-5

Подвеска, по большей части, кастомная. В ней используются койловеры Kenetica Suspension. Шестипоршневые тормоза спереди и двухпоршневые сзади от Wilwood.

-6

Есть информация, что данный автомобиль, также будет выпускаться в гражданской модификации.

-7

-8