Это третья часть истории, перавя ЗДЕСЬ, вторая ТУТ.
Если вам лень читать предыдушие истории, то в крацах- Мы прилетели из Питера в Красноярск, чтоб сплавиться на катере по Енисею до Норильска и дальше, со всеми вытекающими..
Последние приготовления. Заливаем топливо, заполняем бесчисленные рундуки вещами и продуктами. Последние проверки оборудования и комплектации- с рассветом старт!
Ну и... как всегда, вспоминаем что что-то забыли. Забыли ноутбук. Вещь, конечно, на рыбалке не первой необходимости, но вдруг понадобится рыбу разделывать или помидорчики/ салатик порезать, а плоской поверхности, не приваренной к катеру то и нету! Ну если серьёзно, то на нашем вооружении в общей сложности 9 фото/видео камер и с них как-то надо архивировать информацию- ноут как никак подойдёт лучше всего. В общем проблема то ещё насущна, пытаемся решать. У Дмитрия, на этот случай, совершенно случайно пылился старенький МАС, но у него была проблемная зарядка- провод у основания перетёрся. Ну что тут поделать... Не огорчайся мой дорогой друг, мы не лыком шиты! Совершенно случайно, как и ноут в ящике, я оказался электриком высшего разряда (в прошлом), а на производстве катеров конечно же есть и паяльная станция и инструмент, чтоб вскрыть панцирь МАСовской зарядки.
Вуаля, всё работает, всё что замотано изолентой- будет служить вечно!
Остальные члены нашей команды тоже зря время не теряют. Помимо топлива в баке, а это 580 литров, мы в канистрах повезём 400 литров ещё. Чтоб не потерять всё это, нужно это привязать! Лайф хак от Юрия- если надо что то привязать на катере, лучше всего для этого подходят ремни, вырезанные из автомобильных камер (если нет специальных резиновых жгутов). Наши компаньоны в момент нашли камеру, сняв её с ещё движущейся и дышащей фуры, живьём и вспомнив портняжное и слесарное дело, пол ночи ковали ремни.
Дальше все устали и легли спать прям в катере... на прицепе.
Утро следующего дня.
Ну уж сегодня точно надо выходить!
Проснулись слегка побитыми, т.к. спали около трёх часов, а кто- то совсем не спал...
В процессе последних подготовок понимаем, что леченный ноут не совсем адекватно работает, рисковать как то не особо хочется и мы заказываем другой ноут из дома. Из дома Дмитрия, т.к. его дом ближе всего от катера ;Р
Опять время течёт не вместе с нами, варим кофе, ждём...
Вот он- первый спуск на воду корабля. Ну это конечно громко сказано, были проверочные, но вот этот самый главный, ибо он является началом полноценной жизни этого катера.
Отработанными до автоматизма действиями, судно оказывается на плаву. Что впечатлило, так это старенький трудяга Ниссан. При его небольшом размере, японец с лёгкостью маневрировал многотонным прицепом. Ну и сам был ещё бодрячком в свои то года... Эх, в Питере такой бы уже давно сгнил поди :Р
Последнее фото на берегу и, как говорилось в одном моём любимом мультике: "Земля прощай..."
И вот, мы уже не сухопутные крысы))) Путь, длинной в 2000+ километров, по великим водам Енисея начался!
С воды, мосты и набережные городов смотрятся не так, как с берега. Своя, "морская" романтика в путешествии естественными маршрутами неестественным образом. В 7 утра мы одни на этой грандиозной сцене, ни один достойный "корабль" нам не встретился в черте города. Берега в дымке, город просыпается.
Наконец то главные действующие лица экспедиции- Юрий и три Дмитрия!
Следующая остановка частный остров со всеми удобствами и шекарным видом из окон...