Оригинал статьи: http://21mm.ru/blog-polzovatelya/dnevnik/mashiny_mekhanizmy/mekhanizm-obshchestva/kakoy-alkogol-zastavlyaet-lyudey-sovershat-onlayn-pokupki/
Кто тратит больше, когда напьется и о каких пьяных покупках сожалеют больше всего? Центр Archstone Recovery провел исследование.
Реабилитационный центр Archstone Recovery провел опрос среди 1 тыс. американцев, изучая особенности их пьяного шоппинга. Результаты опроса показали, что джин заставляет людей чаще всех остальных напитков тратить деньги на ненужные им онлайн-покупки. Любители джина оставляют в онлайн-магазинах в среднем $82. Специалисты видят причину в том, что джин вызывает высокое эмоциональное состояние, в котором люди готовы совершать эксцентричные поступки.
На втором и третьем месте — водка и ром, а средний чек под их воздействием составил $50. Пиво поместилось на второе с конца место и почти не вызывает в человеке порывов купить что-либо. Самыми экономными оказались любители виски, они готовы потратить не больше $38.
В ходе исследования также выяснилось, что будучи пьяными женщины более склонны к шоппингу, чем мужчины, тратят больше и дольше остаются на сайте онлайн-магазина. При этом мужчины делают самые дорогие покупки. Их максимальный чек составляет $200, тогда как женщины готовы потратить лишь $155.
Купленные во время алкогольного опьянения товары, которые вызывают разочарование на утро: мобильные телефоны и книги. Их чаще всего возвращают на следующий день. А вот покупка музыкальных инструментов никогда не разочаровывает, ведь музыка продолжает радовать, даже когда алкогольное опьянение проходит.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте "лайк", чтоб и другие пользователи могли увидеть эту статью у себя в ленте!
Ещё больше интересных статей на сайте: 21mm.ru