На чём строится современная украинская внешняя и внутренняя политика? (Имеется ввиду, Украины после февраля 2014 года) Как мы знаем, на противостоянии России. Всё, что не делается – делается вопреки России и лично Путину. Самопровозглашённому члену Евросоюза всеми силами нужно показать своим «свободным» западным хозяевам, что они восстали против «рабского» «Русского мира», который «напал» на них, «отобрал» Крым, «оккупировал» Донбасс и всячески мешает им двигаться в европейскую семью.
Новый случай наглядно показывает, что находится в головах вместо мозгов у тех, кто проводит реформы в постмайданной Украине. Министр инфраструктуры Владимир Омелян, чья жена, известный модельер Светлана Бевза дважды после «революции достоинства» ездила рожать детей от Омеляна в США, объявил о возможном прекращении железнодорожного сообщения с Россией.
"Мы рассматриваем сейчас вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой", – сказал он.
Это не первое заявление майданного министра. В мае 2017 года он также высказывал предположение о прекращении сообщения с 1 июля того же года, однако вскоре открестился от своих слов. По его словам, Кабмин не рассматривал этот вопрос, хотя по его личному мнению, любое сообщение с РФ следовало давно прекратить, как это было сделано с авиаперевозками в 2015 году.
Оригинал новости: https://korrespondent.net/business/economics/3997636-hotovytsia-prekraschenye-zhd-soobschenyia-s-rf-omelian
На мой взгляд, министру, чья жена летает рожать в Соединённые Штаты Америки, чтобы их дети получили гражданство «нормальной» страны, министру, чей старший сын Северин пребывает в Вене, министру, ратующему за Украину, позиционирующему себя как патриота Украины, министру, несущему личную ответственность перед президентом Порошенко, не престало говорить о прекращении ж/д сообщения с кем-бы то ни было.
Если Украина, как считают бесноватые от вседозволенности рогули, уже четыре года ведёт кровопролитную войну, героически останавливает «бурятские орды», грабящих хаты и насилующих украинских европейский женщин на Донбассе, то возникает закономерный вопрос: а какого хрена до сих пор Украина не закрыла границу с Россией и не вышла из СНГ, одной из стран-основательниц которого она является? Почему президент Украины граф Дякула Остаточный до сих пор имеет в Липецке завод «РОШЕН» и платит с его работы налоги в российскую казну?
В Россию из Украины ежегодно приезжают на заработки сотни тысяч человек разных возрастов. Как минимум два миллиона прибыли в Россию на временное или постоянное место жительства с начала гражданской войны, которую действующая украинская власть называет «анти-террористической операцией» (не считая около 2 миллионов крымчан, которые переехали в Россию со своим полуостровом).
С 2015 года между Киевом и Москвой прервано авиасообщение. Добраться из одной столицы в другую можно с пересадкой в Минске. А вот «Столичный экспресс», насколько мне известно, ходит до сих пор: сел в вагон в Москве, там же прошёл таможню и «опломбированным» едешь до Киева, где в районе Дарницы к тебе заходят украинские пограничники и впускают в свою страну. То же происходит и в обратном направлении. Поезда «Кременчуг – Москва» и «Одесса – Москва» по сей день привозят в российскую столицу тысячи людей, в основном – пенсионеров, желающих повидаться с родственниками, работающими в России.
Оборвать столь важную для жителей обеих стран связь – значит лишить сотни тысяч граждан Украины и России порой единственной возможности вживую увидеться с родными и близкими, являющимися гражданами другого государства. За прекращением пассажирских перевозок оборвутся и грузовые поставки, экономика Украины ослабнет ещё сильнее, хотя, казалось бы, куда ещё…
В будущем году в Украине пройдут президентские выборы. Порошенко очень жаждет переизбраться на второй срок. Не исключено, что в его новом Правительстве появятся новые лица, а прежние, вроде Омеляна, покинут посты и отправятся в «изгнание» в США к жене и детям.