Найти тему
Ретро геймер

10 Ретро-игр, которые сформировали игровой мир

Оглавление

Теперь когда игры приносят своим создателям и издателем денег не меньше чем голливудские блокбастеры, а порой и сами становятся основами для очередного фильма, многие даже не догадываются какой путь прошли видеоигры. Многие геймеры слишком молоды, и наверняка и не слышали о ниженазванных играх, хотя последние сформировали тот игровой мир, те правила и стандарты, которые мы видим сейчас. Уверен, что у геймеров со стажем даже найдется консоль или даже PC пылящийся в чулане, который способен запустить данные игры без всяких там эмуляторов. И так, современная индустрия была рождена такими играми как:

Wolfenstein 3D (1992)

-2

Что может быть лучше, чем убийство нацистов из пулемета Гатлинга? Лучше может быть только убийство нацистов, мутантов, нежити и самого Гитлера из всего, что только попадется под руки. Wolfenstein не был оригинальным шутером от первого лица, но это была определенно та игра, в которую играли абсолютно все. Графика теперь может выглядеть смехотворно простенькой, но это была одна из первых действительно жизнеспособных 3D-игр, в которые каждый играл на ПК, и это помогло создать целое поколение игр, которое сейчас и представляют такие хиты как Call of Duty или Mass Effect.

The Legend of Zelda (1986)

-3

Не многие франшизы могут похвастаться таким успехом и такой живучестью как The Legend of Zelda. Сразу после Марио, Линк является самым узнаваемым персонажем видеоигр. Zelda настолько важна в истории становления видеоигр, потому что она впервые объединила элементы жанров action-adventure, RPG и puzzle games, и сделала это блестящим образом. И каждая новая игра серии была очередным шедевром, ни одного провала, всегда куча нововведений и инноваций. Да вот пример профессиональных создателей, ни желают они клепать доп компании и наживаться на одной игре, всегда все по новому.

Gauntlet (1985)

-4

Начиналось все с игрового автомата, а переросло в хит NES. Фэнтезийная игра, да еще и с возможностью кооперативной игры. Вы с другом в подземелье, крушите врагов, прикрываете друг другу спину Да к тому же каждый персонаж обладает своими уникальными навыками, правильно сочитая которые вы сможете сокрушить любого монстра. Воин, Маг, Быстрый Эльф и непробиваемая Валькирия. Да это же классика современных MMO, и вы будете правы.

Metroid (1986)

-5

Карта в Metroid для версии NES была настолько большой, темной и страшной, что подобные ощущения в то время не смогла бы дать ни одна игра. Жуткие инопланетяне и даже музыка вызывает напряжение. Это была одна из тех игр, которая предложила нелинейное прохождение игры, да и смесь жанров делала её необычной.

Dragon Quest (1986)

-6

Первоначально выпущенная как Dragon Warrior в США, Dragon Quest, вероятно, отвечает за популяризацию в игровых массах жанра полномасштабных РПГ. Это кажется слишком простой игрой по сегодняшним стандартам, но именно здесь вам предлагались небольшие квесты и битвы с противниками, по итогам которые вы могли улучшить своего персонажа. Эта игра была предвестником Neverwinter Nights и Skyrim.

Final Fantasy (1987)

-7

Хотя первую часть Final Fantasy критиковалась за отсутствие баланса (много странствий по огромному миру, случайные сражения), все же Final Fantasy заработала свое место в топе игр всех времен, в качестве одного из родоначальника жанра RPG. И больше конечно JRPG, если вы меня понимаете.

Dune II (1992)

-8

Каждый, кто играл хоть раз в StarCraft II, обязан благодарностью Фрэнку Герберту за написание научно-фантастической эпопеи, которая вдохновила определенных людей на создание этой видеоигры. Dune II не была первой RTS, но именно она создала формулу, которая является стандартом для современных стратегий в реальном времени.


Star Wars: Tie Fighter (1994)

-9

Симулятор космического истребителя. Теперь мы сможем сражаться на стороне Галактической империи. Но не только этим знаковая эта игра. Игра была почти невероятно сложной, заставляя вас оттачивать свои рефлексы на кораблях противника. А какие здесь спецэффекты и 3D-навигация, да в принципе такие же как и в современных играх.

SimCity (1989)

-10

Армия градостроителей должна знать, откуда растут ноги у всех их City и прочих им подобных. Сколько времени было потрачено в детстве на совершенствование энергосистемы и борьбу с преступностью. Возведение промышленных районов и строительство гигантских мостов. Все это было уже 30 лет назад.

Myst (1993)

-11

Эта, вероятно та игра, которая сделала нас одержимыми головоломками. В то время, Myst был настоящей загадкой, не было еще чит книг и гайдов по прохождению игр. Все решали сами, советовались с друзьями и решали порой казалось бы не решаемые головоломки. Не само прохождение, а самостоятельное прохождение было целью игры. Опять же, это была не первая из графических приключенческих игр, но сюжетная линия, обстановка и геймплей были чистым вдохновением, и это подняло планку для игрового искусства и показало разработчикам ценность окружения, которые очаровывают игрока.

Другие статьи на моем канале:

Лучшие авиасимуляторы на PC

Топ-40 игр для ПК 2018, которые нельзя пропустить.

5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ О SUB-ZERO (MORTAL KOMBAT)

Спасибо за время потраченное на ознакомление с моей статьей. ставьте лайк и не забывайте подписываться на канал.