Найти тему

Сторителлинг как инструмент продаж

Сторителлинг — это прием, который транслирует смысл (ваших знаний, идей и, конечно, услуг и продуктов) с помощью рассказывания истории.

Люди любят слушать истории, даже если эти истории открыто «продают» им мысль о приобретении вашего товара. От голых фактов и «сухой» информации потенциальные клиенты быстро устают. Тем более, когда скучные, пресные факты плохо усваиваются, аудитория вообще теряет интерес к выступлению. А это ведет к низкой, или даже нулевой, конверсии.

❗️ Никогда не игнорируйте необходимость использовать сторителлинг! Ваш контент просто обязан иметь мотивирующие истории и красочные примеры. Естественно, все эти истории должны быть уместны.

1️⃣ Вам необходимо продумать, в каких частях выступления вы будете рассказывать истории.

После того, как структура вашего выступления будет готова, вам нужно будет начать подбирать подходящие рассказы, кейсы, притчи и примеры. С ними также нужно работать на протяжении всего выступления.

Как и когда уместны истории❓

✔️ Они хороши в начале выступления, при знакомстве с аудиторией.

✔️ Также, использовать сторителлинг можно и для того, чтобы обрабатывать всевозможные возражения.

✔️ Еще вы можете рассказать про ошибки, которые совершают некоторые люди в области вашей деятельности.

✔️ Про любую ошибку можно рассказать интересную историю.

✔️ Для того, чтобы подтолкнуть свою аудиторию к принятию решения, всегда держать при себе ряд дополнительных историй.

2️⃣ Определить, какой смысл ваша история должна донести

После того, как вы подготовите список историй, задайте себе вопрос: о чем подумает ваш потенциальный клиент после того, как услышит вашу историю? Какие выводы он сможет сделать?

Если вы хотите заинтересовать свою аудиторию и продать свои услуги, после каждой вашей истории должно оставаться послевкусие. При правильной подаче сторителлинга вам удастся расположить к себе аудиторию.

3️⃣ Подготовить вывод, который приведет к продаже

После истории должен следовать вывод, который подтолкнет потенциальных клиентов к приобретению ваших услуг. Нужную мысль закладываете именно вы. И ее нужно развить, сделать более четкой и яркой. Акцентируйте внимание аудитории на тех аспектах, которые интересны именно вам.