Найти тему
Хранитель

Советы и рекомендации по техническому обслуживанию.

Решил предложить несколько полезных советов по правильному обслуживанию автомобиля, что бы он радовал вас долгое время и не доставлял лишних хлопот.
Решил предложить несколько полезных советов по правильному обслуживанию автомобиля, что бы он радовал вас долгое время и не доставлял лишних хлопот.

- Если вы живете в мегаполисе и передвигаетесь в основном по «пробкам», возьмите себе за правило, пару раз в неделю, а если возможно, то чаще, выехать на трассу или на достаточно пустынный «пятак» и дайте возможность двигателю поработать во всех диапазонах оборотов. Ваш двигатель проектировали с учетом того, что периодически он будет получать нагрузку, как скоростную, так и в виде повышенных оборотов. Более того, ряд очистительных процессов связан, как раз с работой на высоких оборотах. Таким образом, периодически позволяя двигателю поработать во всех вариантах, вы не только ему не навредите, но наоборот, улучшите его состояние и возможно продлите ему жизнь.

- В зимний период, в случае если используете сигнализацию с запуском двигателя по температуре окружающей среды или в ином варианте, старайтесь выставить по времени работы так, что бы ДВС нагрелся до рабочих температур. Дело в том, что в холодное время в поддоне скапливается конденсат, который попадает в моторное масло и если двигатель не разогрет, то конденсат просто не сможет выпариться из системы. А вода в масле это гремучая смесь, которая ведет к образованию различных видов кислот. Так что хоть и не экономично, но безопаснее всего дать двигателю всегда прогреться до рабочих температур.

- То же самое касается и эксплуатации в любое время года. Внимательно следите, что бы двигатель во время поездки нагревался до рабочих значений. Так же надо внимательно отнестись к состоянию, так называемого сапуна или системы циркуляции картерных газов. Если система будет не в порядке, то это прямой путь к ускоренной деградации моторного масла и еще ряд неприятных моментов. Поэтому чистота системы циркуляции газов один из важнейших показателей для долгой и успешной работы ДВС.

- Стандартный антифриз необходимо менять раз в два года. Это позволит Вам значительно сэкономить на покупке нового радиатора.

- Тормозную жидкость меняйте так же не реже чем один раз в два года. Это уже залог вашей безопасности на дорогах.

- Не ленитесь проверять уровень масла и других технических жидкостей. Даже если у вас «масло не ест от замены до замены», никто не застрахован от протечек, через износившиеся сальники и прокладки.

- Проверять уровень масла необходимо исключительно на разогретом двигателе, выждав 5 минут после остановки автомобиля. Для проверки уровня нужна максимально ровная поверхность. Проверять уровень на «холодную» занятие малоинформационное, так как масло это физический объект и при нагревании имеет свойство расширяться в объеме. Но если вам в дальнюю дорогу, то все же не лишним будет, выйдя из дому взглянуть на уровень масла и прочих жидкостей.

- Меняйте воздушный фильтр вместе с заменой масла. Предписанные нормативы в 20 000 км. производителями написаны для благоприятных условий. Условия же на большей части территории страны, благоприятными не назовешь. Внимательно следите, что бы воздушный фильтр имел идеальное прилегание и не оставалось каких либо, даже незначительных, промежутков для свободной циркуляции воздуха из вне. Если приходиться ездить по проселочным дорогам, не ленитесь проверить состояние воздушного фильтра после каждой такой поездки. При необходимости сразу же замените. Забившийся фильтр это и повышенный расход топлива, и не корректная работа двигателя, и ряд других негативных моментов, которые могут привести к печальным последствиям.

- Прибыв в пункт назначения, не спешите выключить двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу секунд 20 – 30.

- Галогеновые лампы, в случае перегорания одной, правильнее всего менять парами. Это позволит иметь идентичный световой поток с обеих сторон. Кроме того, если сгорает одна из ламп, то вторая тоже в скором времени перегорит, так как срок службы галогеновых ламп примерно одинаков в рамках одного производителя и значит, вторая лампа практически уже выработала свой ресурс.

Оригинал статьи: http://good54.ru/articles/294737

Если вам понравилось, поддержите канал лайком и подпиской.