Представление бизнеса в Рекламной сети Яндекса ориентировано на многочисленную публику. Широкое рекламирование обеспечивается размещением рекламы на сайтах партнеров Яндекса, число которых превышает десятки тысяч. Дешевле поискового рекламирования. Вариант рекламирования в РСЯ подходит для бизнеса с длительными продажами и новичкам. В первом случае потенциальные клиенты долго определяются с покупкой: - сравнивают предложения компаний; - не решаются быстро купить продукт, стоимостью свыше миллиона рублей. В представлении нового бизнеса помогают ключевые слова и ориентация на выбранный регион. Веб-ресурсам выгодно размещать рекламные объявления, поскольку получают плату: - за размещение; - процент за каждый переход пользователя на сайт рекламодателя через рекламу. Интернет-реклама в сети Яндекса дешевле поискового рекламирования за счет низкой стоимости кликов перехода пользователей. Цена перехода формируется по теме и спросу на пользовательский запрос. Посты показывают по результат