Найти в Дзене
Nerf this gameblog (архив)

Knights of Light: перспективная RPG в разработке.

С выходом The Witcher 3, CD Project Red доказала, что можно выпустить RPG AAA-класса и без поддержки издателя. Большинство разработчиков до сих пор пытаются повторить феноменальный успех поляков. Одна из таких студий - Rumbling Games из столицы Египта: Каира. Сейчас они собирают деньги на разработку приключенческой RPG: Knights of Light. Действие игры происходит в 7 веке на Ближнем Востоке и частично основано на реальных событиях.

На первый взгляд кажется, что Knights of Light больше похожа на Assasin's Creed: Origins, нежели на "Ведьмака". Особенно, если посмотреть ролик с демонстрацией боевой системы. Разработчики обещают в игре открытый мир, протяженностью порядка 400 км и разнообразные локации, от безжизненных пустынь и до заснеженных хвойных лесов.

-2

Кроме того, разработчики обещают с пониманием отнестись к ожиданиям геймеров и к их финансовым возможностям. Они не отрицают, что в дальнейшем могут выйти платные дополнения, однако это будет совершенно новая история, а не вырезанный контент из игры, как это часто бывает с DLC. Если игра соберет на Kickstarter нужную сумму, в ней будет множество уникальных достопримечательностей cасано-персидской культуры.

События в Knights of Light происходят во время жестокой Битвы при Кадисии: между государством Сасанидов и Исламским халифатом в 636 году н.э. Сражение происходило в Ираке, одной из главных провинций Персидской империи. Когда-то это государство было одним из самых процветающих в мире, в отличие от наших дней. Разработчики не будут изображать персов варварами, а арабов - освободителями, преданных своей вере. Повествование будет идти с разных точек зрения и на протяжении игры, герою предстоит принять много тяжелых решений с точки зрения морального выбора.

Несмотря на исторический сюжет, основанный на реальных событиях в игре будут присутствовать фэнтези-элементы. Если в традиционных RPG преобладает европейский фольклор, то в Knights of Light он будет ближневосточным, что придает игре уникальности.

Что касается боевой системы: сражения похожи на те, что мы видели в The Witcher 3 и Assasin's Creed Origins. У персонажа есть 4 слота для оружия: меч, щит, лук и метательные ножи. Каждое оружие будет иметь свои уникальные комбо, финишеры. Без расчлененки и обезглавливания точно не обойтись.

Бой в игре пока что сыроват, что, впрочем, логично: это ведь даже еще не альфа-версия.
Бой в игре пока что сыроват, что, впрочем, логично: это ведь даже еще не альфа-версия.

На данный момент игра собрала уже почти $8,500 из необходимых $115,915 на Kickstarter. Игру проспонсировало пока что 203 человека. До конца кампании осталось 48 дней. Египтяне подкупают неординарным сюжетом, огромным миром и симпатичной графикой даже на ранней стадии проекта. Пожелаем им удачи.

Большое спасибо, за то, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.