Как определить высокий уровень компании, если вы зашли на ее сайт? Все просто. Это его наполненность. Вся размещённая информация играет очень важную роль в продвижении услуг или какого-либо продукта. Проблема в том, что клиенты недооценивают всю серьёзность подачи технического задания для копирайтера. Результат, естественно, не удовлетворит заказчика: задание будет выполнено совсем не так, как того хотелось.
Зачем все это?
Тут, обычно, напрашивается вопрос: кто виноват и что с этим делать? Чтобы работа копирайтера оправдала ваши ожидания – нужна отлаженная коммуникация заказчика и исполнителя. Для предотвращения такого непонимания существует бриф, который опережает возникновение спорных моментов ещё до их появления.
Иными словами, бриф – это список задач, «шпаргалка» и «палочка-выручалочка» для копирайтера. Именно на него исполнитель будет опираться, делая задание. Если же сам бриф составлен не корректно, в нём нет чётких задач, которые призван решить заказанный текст, то результат не потешит заказчика, а может, даже сильно удивит.
Копирайтеры – люди творческие, и, если сказать им что-то вроде «напишите красиво» или «чтоб было хорошо», они напишут, только со своим чутким чувством юмора и богатой фантазией.
Особенно нужно обратить внимание на бриф для текста на главную страницу сайта. Даже самый опытный копирайтер не может знать особенностей деятельности заказчика. Поэтому тщательно составленный бриф и подробное описание всех характеристик – залог успеха и продвижения вашего бизнеса.
Какая польза от брифа?
- Исполнитель сможет написать высококачественный оригинальный текст по заданным требованиям заказчика.
- Вместо бесконечных переговоров и исправлений каждая из сторон значительно экономит своё время.
- Отношения между исполнителем и заказчиком четко регламентированы.
- Бриф выполняет ещё одну немаловажную функцию — выявляет неадекватного клиента, с которым сотрудничать вообще не стоит. Такой клиент сам не знает, чего хочет, отказывается заполнять бриф частично или полностью.
- Даст нужный результат, и вы будете довольны выполненной работой.
Использовать бриф на практике выгодно. Он станет для вас не просто источником информации, но и отличным инструментом для укрепления вашего имиджа.