Найти тему
Серж Глок

Как быстро раскрутить бизнес в соцсетях. SMM вам в помощь

Оглавление

Наверное, каждый второй владелец бизнеса уже дошел до мысли, что без продвижения в социальных сетях сегодня не выжить. Ну а те, кто до сих пор жестко отвергает эту мысль, скоро повесит на двери своего офиса табличку “закрыто по тех. причинам” и отправятся на биржу труда подыскивать себе работу ;) Конечно жестковато, зато правдиво.

А вы осознаете всю силу продвижения в социальных сетях? Если да, тогда срочно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. У меня тут много полезного контента для вас ;)

Социальные сети на сегодняшний день один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов в ваш бизнес, но не всегда самый дешевый. По неосторожности можно спустить весь рекламный бюджет в унитаз всего за пару кликов.

Понятное дело, что после таких неудачных экспериментов многие бизнесмены ошибочно признают данный инструмент продвижения неэффективным и прячут далеко и надолго в самый нижний ящик своего рабочего стола ;(

Стоп! Не стоит быть такими категоричными. Сегодня я вам расскажу, как социальные сети легко и просто превратить в одно из самых эффективных орудий продвижения вашего бизнеса.

Готовы узнать, как построить эффективный бизнес в социальных сетях и не слить весь рекламный бюджет? Усаживайтесь поудобнее. Мы начинаем…

Самое главное - анализ

Это самое первое и самое главное с чего стоит начинать продвижение бизнеса в соцсетях. Первым делом определите, чего вы хотите добиться. Это может быть непосредственно продажи в социальных сетях или может быть вы хотите получить новых подписчиков на ваши страницы в соцсетях?

В зависимости от выбранной цели, будут подбираться инструменты для достижения поставленных задач.

Анализ доступных ресурсов. А есть ли у вашей компании уже созданные страницы в социальных сетях? На каком уровне они находятся? Регулярно ли ведется работа в ваших социальных медиа? Какие социальные сети использует ваша целевая аудитория? А ваши конкуренты? И почему именно эти? Обратите пристальное внимание на то, как продвигаются ваши конкуренты.

Что о вас говорят в сети? Забейте название своей компании во все популярные поисковики. Посмотрите, что говорят о вас ваши покупатели. Всем ли они довольны? Какие претензии имеются к вам? Обязательно отслеживайте и работайте с негативными отзывами. Оставлять их без внимания ни в коем случае нельзя.

Даже если этому отзыву уже сто лет в обед, все равно ваша ключевая задача - дать адекватный ответ на это возражения. Это сигнал всем будущим клиентам, что вам не безразлична ваша репутация и ваши клиенты не остануться без внимания в случае возникновения каких-либо проблем с вашим продуктом.

Создание и планирование контента

Вы провели анализ и решили в каких социальных медиа будете продвигать свой бизнес. Дальше вам необходимо завести аккаунты в этих сетях и создать бизнес-профили вашей компании. Но на этом работа не заканчивается.

Ваши аккаунты нужно наполнить полезной для вашей ЦА информацией. Понятное дело, что это не принесет много продаж, но сформировать правильное и экспертное впечатление поможет. Дальше нужно продвинуть в массы ваши бизнес-профили.

В этом поможет реклама. Это самый быстрый способ привлечь заинтересованных покупателей и запустить продажи. Главное, не увлекайтесь процессом. Доверить настройку и запуск рекламы лучше профессионалам. Сами можете наломать кучу дров и слить бюджет в унитаз ;)

О том, как правильно настраивать и запускать рекламу, я расскажу в следующих своих публикациях. Поэтому, если вам интересна эта тема, тогда не забывайте подписываться на мой канал и ставить лайки. Так вы не пропустите новые полезные выпуски. С вами был Серж Глок. До встречи.