Правда говоря, это, конечно, слухи, но тенденции таковы, что перед грядущими выставками всегда есть утечки информации из кулуаров производителей, которым обычно можно верить. Вот очередь дошла и до компании Honda, которая в 2016 году представила новое провалившееся поколение CBR1000RR Fireblade.
Все дело в недостатке мощности по сравнению с конкурентами, причем достаточно внушительном. Для профессиональных спортивных команд разница в 10+ л.с. - это просто пропасть, а на Honda Fireblade 2016 это даже не единственная проблема, как выяснилось, еще и аэродинамика подкачала. Заводская команда Honda, выступающая в британском чемпионате BSB, испытывает уже третий обтекатель, что бы быть конкурентными на прямой, тогда как инженеры других команд работают над куда более сложными задачами, например, увеличение угловой скорости.
*Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram, Facebook ,VK и YouTube!
Ну что же, вспомним слова руководителя проекта "Fireblade" Масатоши Сато, который на презентации нового поколения флагманского спортбайка сказал: "Мы могли бы легко дать мотоциклу 200 л.с.; мы могли бы дать ему даже 300 л.с., если бы хотели, но мы считаем, что пилотам важнее снижение массы, и мы отлично поработали над данным показателем."
Прошло 2 года с этих слов и теперь четко ясно, что нехватка мощности - серьезная проблема, так что новый Honda Fireblade 2019 ожидается с мотором как минимум в 200 л.с., причем мотор, скорее всего, будет доработан на основе нынешнего двигателя от "SP2" и станет универсальным для всех модификаций модели. На данный момент Honda использует разные двигатели, один на топовой версии SP2 и другой для Fireblade и SP1.
*Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram, Facebook ,VK и YouTube!
Новый двигатель - не единственное обновление, у Honda Fireblade 2019 так же переработают и дизайн. Передний обтекатель будет сделан так, что бы дать пилотам больше прижимной силы за счет добавленных аэродинамических "крылышек", которые использует весь большой спорт, а модификация SP2 сможет похвастаться еще и карбоновым обвесом, что поможет сохранить около 185 кг. Доработки сделают Honda Fireblade 2019 дороже: стандартный Fireblade будет стоить около 21000$, SP - 25500$, а SP2 перешагнет отметку 38000$.