Выставляй в офисе 3 разных по цене товара, чтобы клиент незаметно для себя сделал шаг к покупке
Предлагай и контролируй сравнение
Мы боимся крайностей. При продаже мероприятий ты встретишь 3 варианта цены: дешёвый, основное предложение и дорогой вариант. И вместо вопроса: "Купить или не купить?" - задашься вопросом выбора подходящей цены.
Более того, если раньше ты сравнивала цену с чем-то ведомым только тебе, то теперь ты сравниваешь цены, предложенные организатором мероприятия.
Защитись от скидок
Говорят (я не смогла найти источник), что проводилось исследование, в котором 80% покупателей одного и того же магазина меняли свои предпочтения, когда им на выбор предлагали 3 варианта цены на схожий по качеству товар. Только 20% покупателей отваживались купить самое дешёвое и самое дорогое. Большинство из нас любит выбирать средний вариант. И эта середина становится по-настоящему золотой!
Твой проводник в повышении ценности точек контакта и немного в мерчендайзинге Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________
Чек-лист для взлёта продаж!
1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы твоя лента Яндекс.Дзена наполнилась инструментами мерчендайзинга!
2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!
3. И к нам в АВ-Крафт для создания уникального POS!