Найти тему
Rakanishu

5 новых деталей Fallout 76, которые раскрыли на QuakeCon

Оглавление
Тодд Говард поясняет за PvP в Fallout 76 / QuakeCon 2018
Тодд Говард поясняет за PvP в Fallout 76 / QuakeCon 2018

Fallout 76 выйдет уже 14 ноября и человек-мем Тодд Говард лично приехал на QuakeCon 2018 рекламировать игру. Когда он делал это на E3, то не объяснил толком, зачем тратить 24 часа в сутки на строительство халупы и истребление мутантов. 

Онлайновый Fallout не сможет усидеть на стуле остросюжетных квестов, как и завлечь аудиторию оригинальных игр. В MMO важнее прокачка, кастомизация и PvP. На этих аспектах разработчики Fallout 76 и построили новое выступление.

Редактор персонажа

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks

Западные тайтлы не заморачиваются с сотней настроек персонажа вплоть до длины ресниц, как это делают корейские MMO. Тем не менее, превратить базовых уродцев в привлекательных людей обычно можно. Даже в Mass Effect Andromeda создавали приятных девушек, а потом весь Реддит копировал настройки гениального чардизайнера себе.

В Fallout 76 с дефолтными мужиками и женщинами ситуация получше. Немного подправить телосложение, детали и можно играть. Вдобавок 14-летним девочкам сделали фоторедактор со всякими фильтрами, позами и криповыми эмоциями.

SPECIAL — геймплейный фундамент персонажа

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks

Система SPECIAL из прошлых игр серии останется, но приобретет более важное значение. Поинты в силу, харизму, удачу и т.д. открывают карточные слоты для перков — различных бонусов, которые комбинируются как угодно. Таким образом в любой момент можно перенастроить персонажа под другой стиль игры.

Перки в виде карт

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks

Первая интересная идея Fallout 76 — объединить прокачку, бонусы и гринд в карточки перков. Их в игре сотни, что стимулирует пополнение коллекции и эксперименты по сборкам. 

Чтобы понять суть, достаточно посмотреть на карту Гладиатор. Она относится к силе и вставляется в соответствующий слот системы SPECIAL. Дает +10% урона одноручному оружию ближнего боя. При этом у каждого перка есть ранги улучшения.

-5

Очки в базовые характеристики и количество слотов для карт ограничены 50-ю левелами. Но дальше персонаж все равно качается и получает новые перки.

PvP по желанию

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks

Сражения между игроками в Fallout 76 будут щадящими. Даже низкоуровневый персонаж может завалить кого-то постарше, хоть и с низкими шансами. Полностью выравнивать разницу игра не станет, иначе зачем качаться и фармить крутой шмот.

В остальном стандартно: хочешь — принимаешь вызов, нет — помечаешь себя пацифистом и спокойно отстреливаешь мутантов. Если погиб в сражении, не теряешь ничего, кроме мусора для постройки лагеря.

Убивать без спроса можно, но будут последствия

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks

Вторая интересная идея Fallout 76 заключается в отношении к ПКшерам, они же гриферы, они же убийцы игроков. Тодд Говард назвал их говнюками и приготовил суровое испытание.

Когда грифер уничтожает игрока, который не принял вызов на PvP-дуэль, он становится ходячим трупом. За него назначается награда, вешается клеймо беззаконника и остальные видят убийцу на карте. Сам он не видит других игроков. Конечно же, найдутся люди, которые за хорошее вознаграждение накажут подлеца.

Публика в зале одобрила эту механику воплями и аплодисментами. Разработчики тоже надеются, что она станет увлекательным игровым опытом.