Данные основаны на анализе поведения около полутора тысяч покупателей обуви и одежды. Результаты удивили исследователей, поскольку противоречили некоторым расхожим представлениям о современном онлайн и оффлайн шопинге.
Миф №1: покупки становятся многоканальными
Правда: несмотря на рост количества онлайн-магазинов, от 70 до 80% всех покупок одежды совершаются в оффлайне.
Подробнее: это не повод отказываться от онлайн-торговли, ее уровень будет расти с каждым годом. Сейчас она помогает развивать бизнес не только за счет прямых продаж, но и за счет идеального источника статистики. Понимание, как действует и чего хочет ваш покупатель, способствует развитию всех каналов продаж.
Миф №2: канал не имеет принципиального значения
Правда: интернет-покупки увеличивают сумму среднего чека.
Подробнее: онлайн-продавцы реализуют примерно на 25% больше товаров за одну покупку, по сравнению с оффлайном. Более того, если у покупателя есть возможность зайти в розничный магазин «пощупать и примерить», то потом в онлайне он совершит покупок на 60% больше. Это объясняется необходимостью добора сумму до бесплатной доставки и большим количеством позиций.
К примеру, компания Bonobos, бренд американского гиганта Walmart, открыла около 50-ти шоу-румов по всей стране, только чтобы провоцировать на онлайн-покупки.
Миф №3 Покупки в интернет-магазинах – это быстро
Правда: онлайн-шопинг требует больше времени, чем поход в розничный магазин.
Подробнее: кажется странным, а дело все в том, что интернет позволяет сравнивать предложения большего количества магазинов. То есть онлайн-покупки совершаются через паузу, когда прежде ем перейти к оплате, покупатель начинает искать, нет ли в интернете более выгодного предложения на этот товар. По статистике наиболее частая причина отказа от покупки – неприемлемые условия доставки и возврата товара.
Миф № 4 Покупатели всегда хотят новинок
Правда: их больше интересует обновление изношенной вещи на нечто похожее.
Подробнее: охватившее безумие «быстрой моды» уже второй год идет на спад, люди психологически устают от навязывания очередной «новинки сезона» и «тренда из последней коллекции». Выигрывает тот, у кого в ассортименте достаточно базовых вещей, неподвластных сиюминутным капризам моды.