Две разные истории из жизни которые говорят об одном
Как выбрать свадебных специалистов и создать команду, которая превратит свадебный день в сказку?
Стоит ли обращать внимание только на цену или профессионализм кроется в мелочах? Давайте разбираться!
Однажды мои жених с невестой, чью свадьбу мне уже посчастливилось координировать, порекомендовали меня своим родственникам назовём их А.&Л.
Свадьба у А&Л была уже через пару месяцев и все специалисты были найдены, кроме координатора. По какой-то причине А.&Л. не поспешили мне звонить и обратились за рекомендацией к одному из самых топовых ведущих города. ( Жених оказался чрезвычайно требовательным, поэтому скорее всего доверия к именитому человеку из сферы event было больше). Их Ведущий позвонил мне и сказал что у него в офисе замечательная пара которым нужен сильный координатор на свадьбу. На следующий день я приехала в офис знакомиться и мы все были приятно удивлены нашей встречей. Обговорив все нюансы, приступили к подготовке.
Свадьба, признаюсь, была не из лёгких. Но А.&Л. остались довольны и через день после свадьбы мы встретились чтобы обсудить детали и ещё раз поблагодарить друг друга.
Хорошая пара, с удовольствием слежу по сей день за из успехами в соц сетях, но вот что мне запомнилось с последней нашей встречи.
А. прощаясь сказал мне: «я у всех специалистов просил скидку, но только Вы и видеограф не скинули цену- это профессионализм»
И это абсолютно точно отображает моё представление о профи на рынке свадебных услуг- «профессионалы скидок не дают»
Не потому что жадные, а потому что знают себе цену, вернее правильно оценивают свою работу!
Сейчас многие компании делают привлекательные предложения, ведь рынок перенасыщен и конкуренция велика. Это понятно- живем в эпоху маркетологов. Но я четко знаю сколько мне нужно получать за работу, чтобы с удовольствием и всей ответственностью её выполнять! Зачем мне накидывать лишнего сверху, чтобы сделав широкий жест, в итоге все равно назвать свою цену. Я считаю нужно быть честным по отношению к своему клиенту, а главное к себе!
А теперь приведу противоположный пример: в 2015 году я приехала на свадебную выставку и встретила там знакомую пару которые присматривали себе ведущего. Молодая совсем пара, и жениху и невесте по 18 лет. Они рассказывали что нашли то что им нужно и протянули мне брошюру с информацией о двух ведущих. Их интересовало знаю ли я этот дуэт и могу ли оставить положительный отзыв о их работе. Я видела артистов впервые, но то что я прочитала на брошюре меня в секунду оттолкнуло! «Интересный» коллектив за наискромнейшую оплату предлагали множество бонусов. Но что это были за предложения 🤦♀️
Большими буквами было написано что в стоимость входит dj, аппаратура, «дискотека»(честное слово так написали), песочная церемония, 2 песни в живом исполнении от ведущих. Стоп! Зачем это писать?
Это как заказать в Black Star Burger фирменный «Мегабургер» и в качестве бонуса получить этот заказанный мегабургер, который в качестве дополнительного бонуса официант вынесет и подаст к столу! Аллё! Это и есть их работа: сделать и подать оплаченный заказ. Так же и у ведущих- зачем писать о том, что итак является частью программы? Да ещё и оформлять это как супер-предложение?
Разные истории, а вывод один- цена реально соответствует качеству.