Найти тему
Факты о еде

ЭТИКЕТОЧНЫЙ ОБМАН НА ПРИЛАВКАХ МАГАЗИНОВ

Сколько раз приходя в магазин и читая на колбасе слова «высший сорт», мы верили, что покупали колбасу наилучшего качества… Сбились со счета? В бесконечной гонке за прибылью многие производители любят «слегка» приукрасить свою продукцию на этикетке. В итоге мы получаем уникальные продукты, которые по их словам обладают полезными качествами. Давайте посмотрим где и как нас всё-таки дурят.

Этикеточный обман на прилавках магазинов ложь, товар, этикетка
«С АРОМАТОМ КОПЧЕНИЯ», как же вкусно, думаете вы воображая аппетитный дымок. Не заблуждайтесь, на самом деле это «дело рук» химической промышленности: «жидкий дым» – химическая добавка, не имеющая ничего общего с натуральным дымком.

«МЯСО МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБВАЛКИ» – на самом деле это не мясо, а кости с обрезками и обрезки, прошедшие обработку прессом, чтобы превратится в фарш.

Производитель заявляет, что его товар не содержит сою «БЕЗ СОИ», а покупатель думает что продукт состоит из мяса. Но фактически, соя заменена пирофосфатами, каррагинаном или иным влагоудерживающем веществом, приумножающий вес продукта за счёт поглощения воды и вредный для здоровья. Поэтому такие продукты не лучше покупать.

Этикеточный обман на прилавках магазинов ложь, товар, этикетка
«НЕ СОДЕРЖИТ ХОЛЕСТЕРИНА». Вы думаете, продукт полезен для здоровья. Но, к сожалению, полезный молочный жир изъят, и заменён более дешёвым пальмовым маслом. Даже на растительном масле, для завлечения потребителя пишут «Без холестерина», там его никогда не было.

Надпись на мясном продукте «С КЛЕТЧАТКОЙ», новинка от производителей, наверно полезно. Бесспорно, полезно, только знайте, ваш мясной продукт содержит более 40 – 30% моркови, свеклы или любого растительного компонента (по усмотрению производителя), а значит вы покупаете морковь по цене мяса.

Этикеточный обман на прилавках магазинов ложь, товар, этикетка
«СОДЕРЖИТ МЯСО ПТИЦЫ», надпись на этикетке сосисок, ветчины или колбас, не надейтесь, что продукт будет действительно содержать куриное мясо. Поскольку, все съедобные части птицы, по – отдельности продать выгодней, чем добавлять в колбасу. В колбасные изделия идут отходы: кожа куриная, индюшиная, огузки, гребешки и прочие обрезки. В колбасе, не заметно какого качества мясо, поэтому проходит и это.

Этикеточный обман на прилавках магазинов ложь, товар, этикетка
«БИО» – полезная информация, но только для производителей, в качестве миллионных дивидендов, а для потребителя пользы ноль. Информация «Био» на молочных продуктах, говорит о наличии бифидобактерий, но мало кому известно, что объединение американских микробиологов, сомневается в той пользе бифидобактерий которую им приписывают. На компанию “Данон”, подали судебный иск, за введение потребителей в заблуждение, касательно оздоравливающего эффекта от их продукта.

Этикеточный обман на прилавках магазинов ложь, товар, этикетка
«ТВОРОЖОК» – это особый «нежный» вид творога, но нет, очередная уловка хитрых производителей, так они называют продукт который в соответствии с законом не имеют права называть творогом, это же относится к таким названиям как: «Маселко», «Йогуртович» «Йогуртик», «Кефирчик», «Молочко», «Сметанка» и прочие уклонения от стандартных названий продуктов.

«ДЕРЕВЕНСКИЙ» – сделан по забытой, но возрожденной технологии, с помощью ручного труда, «трепетом и любовью, все лучшее, для вас». Подобные названия творога, молока, кефира, масла, значат, что производитель не придерживался ГОСТа при изготовлении продукта, ведь в ГОСТ не разрешает использовать в названии продукта не чёткие названия.

-2


Этикеточный обман на прилавках магазинов ложь, товар, этикетка
«ЭКО», эту надпись разрешено наносить (в Евросоюзе) только на продукты, которые произведены строго в соответствии с экологическими нормами: без добавления искусственных удобрений, использования химии. Причём каждая стадия производства продукта подтверждается специальным «Эко – сертификатом». То есть если покупаете Эко –йогурт, то коровы должны жить в экологически чистом месте, питаться экологически чистым кормом и соответственно давать эко – молоко, из которого готовится эко – йогурт, срок годности у которого 48 часов. В случае обнаружения надписи «эко», на отечественном йогурте, это не более чем хитроумный маркетинговых ход, тем более, если срок хранения превышает двое суток.

Этикеточный обман на прилавках магазинов ложь, товар, этикетка
«ПОСТНЫЙ ПРОДУКТ», конечно же, производителям выгодно изготавливать продукты без ингредиентов животного происхождения: молока, мяса, яиц, сметаны, масла. Химические ингредиенты намного выгодней. Отдавая предпочтение «постным», низкокалорийным, обезжиренным продуктам, изучите этикетку, вас поразит перечень Е – добавок и прочей химии, ещё более вредной не только для вашей фигуры, но и постепенно уничтожающих здоровье.

«№1 СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ»
Это самый лучший продукт, такая мысль приходит на ум, но не стоит верить рекламе. Ищите на этикетке сноску в виде * звездочки, найти её без лупы достаточно трудно, но можно, в пояснениях сказано. №1 в соответствии с опросом проведенным между 300 женщинами.

«ЕЩЁ БОЛЕЕ БОГАТЫЙ ВКУС», «ВКУСНЕЙ» тоже надпись со * звездочкой, что значит «ещё вкусней», вкусней по сравнению с чем? Чаще всего, во время рекламной акции, какого – то ингредиента (ягод, ванили, сахара, специй) в продукт добавили чуть больше, чем в обычный вариант того же продукта. Но никому не известно, насколько больше и для чего.

Этикеточный обман на прилавках магазинов ложь, товар, этикетка
«ОТБОРНЫЙ». «Отборное» – не значит самый лучший, по каким нормам отбирали, скорее всего «что бог послал» или «выбросить жалко. Эта надпись, ничего не значащая – рекламная уловка, для произведения впечатления наилучшего продукта. Словосочетания, «отборное молоко», «отборный творог» лишены смысла. Это обычные продукты с заурядными вкусовыми качествами.