Найти тему
#МАНИЯ

Assassin's Creed Odyssey: свобода выбора, элементах RPG и романах

Студия Ubisoft наконец-то опубликовали первую часть записей разрабов Assassin's Creed Odyssey, где поведали о нелинейности сюжета и RPG-составляющей новой игры. Так, разработчики рассказали, что постарались переделать всеми любимый экшен в добротную RPG, вследствие чего игроки смогут увидеть очень много нового.

Со слов Мелиссы Маккоубри (сценарист игры), перед тем как приступить к созданию новой части, они прекрасно осознавали, что сюжет и влияние принимаемых по ходу игры решений – ключевые детали Odyssey. Повествование переплетено с персонажем и буквально каждая реплика повлияет на концовку игру.

Отдельно разработчики упомянули прокачку скиллов, которая станет намного более сложной и глубокой. Игровые навыки будут не только менять стиль боя, большинство механик, но и способ получения заданий. Игроку придется самостоятельно делать очень много новых, важных вещей, например, выбирать тип корабля, набирать на него команду и т.п. Все это по итогу повлияет на игровой процесс.

Также рассказали о персонажах, с которыми ГГ сможет начать роман. Обещают, что их будет очень много, а все квесты в «любовной линии» не будут повторяться и напоминать «мыльную оперу».

-2

И что самое главное, совершив опрометчивый выбор, игрок не лишит себя части контента. Неважно, какое решение будет принято, все квесты будут доступны. Но, несмотря на это, разрабы уверяют, что это никак не помешает написать уникальную историю и проходить раз за разом на новую концовку.

Новая часть Assassin's Creed выходит на все платформы 5 октября.