Найти в Дзене
World in Internet

Игра от Marvel's Spider Man: впечатления

Spider-Man начинается со стильной заставки, показывающей квартиру уже окрепшего Питера Паркера. Он уже далеко не пятнадцатилетний застенчивый мальчик, который едва может связать пару слов в предложение. Ему 23, он с удовольствием бросается острыми фразами и хорошо знает возможности и способности Человека-паука. Сразу же хочется хлопать стоя разработчикам за решение опустить прелюдию с паучьим укусом и смертью дяди Бена. Учитесь, Telltale — оказывается, рассказывать историю, основанную на комиксе, можно без наскучивших эпизодов про становление и обостренное чувство справедливости.

Во время игры в Marvel’s Spider Man очень чувствуется влияние трилогии Batman Arkham от Rocksteady. Главным образом в боевой системе, которая была этакой «фишкой» экшенов про Бэтмена даже с учетом того, что она не была полностью оригинальной, а лишь очень качественно доработанной. Драки получились очень динамичными и рассчитаны на бесконечное комбо без получения урона. Нужно бить врага до сих пор, пока не появится значок опасности, потом выполнить уклонение и снова мутузить недруга.

Самая главная фишка Spider-Man — это перемещение по Нью-Йорку с помощью паутины. Помните свою боль, когда вы пытались нормально летать в старенькой Spider Man 2? В нынешней версии все по-другому: она помогает вам наслаждаться полетом между зданиями. Все просто: если ваша скорость вас не устраивает, всегда можно выстрелить себя из паутины-рогатки или спикировать вниз на прохожих. Чуть позже можно открыть перк «пижонство»: если во время парения вы делаете всякие вращения, то получаете дополнительный опыт. Таким образом, передвижение по Нью-Йорку — одна из наиболее приятных и запоминающихся частей игры, которая на первое время вполне может стать для вас основным занятием.