Перемены погоды не так сильно влияют на работу железнодорожного транспорта. Но иногда, происходят катаклизмы, которые вносят коррективы в график движения поездов.
Один из необычных случаев произошел летом 2016 года на станции Ростов-Главный Северо-Кавказской железной дороги.
Начавшаяся в районе восьми часов вечера гроза сопровождающаяся проливным дождем парализовала работу железнодорожной станции в центре города. Огромному количеству выпадающих осадков попросту некуда было деваться и нечетная горловина станции находящаяся в низине была затоплена выше головки рельса.
Местами вода подтопила и посадочные платформы.
Ввиду подтопления верхнего строения пути и попадания воды в напольные устройства сигнализации, централизации и блокировки, движение поездов было затруднено.
Рельсовые цепи и стрелки в месте подтопления были выключены из централизации без сохранения пользования сигналами.
Работники хозяйства пути и движения, на ощупь под водой, переводили стрелки вручную и запирали их на закладки и навесные замки.
Прием и отправление поездов осуществлялся по регистрируемому приказу дежурного по станции со скоростью не более 20 км/ч.
Из графика были выбиты большое количество пассажирских и пригородных поездов.
Также в городе были затоплены привокзальная площадь и автовокзал. Железнодорожники всю ночь боролись с непогодой и только к семи часам утра движение поездов было восстановлено в штатном порядке.
Понравилась статья, ставьте лайк и делитесь постом в соцсетях!
Подписывайтесь на канал, чтоб не пропускать новые интересные публикации ☺
Читайте также:
Калиниградские Ласточки берут штурмом
Электрифицированная узкоколейка Боровичского комбината
Ползуны на колесах, причины возникновения
и другие статьи на канале...