Найти в Дзене

Как делили апельсин-женщин две, мужик один…

Оглавление

Страсти, эмоции, чувства, неотъемлемые составляющие каждого индивида. Люди тем и отличаются от искусственного интеллекта, что могут позволить себе эти составляющие. Правда иногда, должен присутствовать и мозг…

Случилась эта история в самом начале 2000-х годов. Был в нашем экипаже обаятельный, статный и очень красивый рыбмастер. Звали его Игорь. Даже фамилию помню, Волков. Пользовался невероятной популярностью у всех женщин экипажа. Экипаж был 83 человека, из них 14 женщин. Игорь, как истинный джентльмен, отпускал комплементы всем теткам, без исключения. Во всяком случае, так казалось на первый взгляд.

Пока стояли у пирса, и готовились к выходу в рейс, времени не было обращать внимания на личные отношения. А вот в рейсе, буквально на третьей неделе, пришлось. Ладно, все по порядку. Пришли в район промысла. На переходе разумеется, команда отметила и хорошо отметила выход в рейс. Похмельный синдром, преследовал почти две трети экипажа. Но это временное явление. Человеческие организмы, имеют свойство восстанавливаться. Кое-как нашли рыбу. Поставили трал. Первый трал, был пробный, поэтому рыбы подняли не много, тонн 40. Больше и не надо, этого количества вполне хватило, чтобы настроить экипаж на рабочий лад, обкатать оборудование завода, переработать рыбу без потерь.

Я на подвахте. Смена как-раз похитителя женских сердец, Игоря Волкова. В смене шесть женщин, я, буфетчица, и четыре обработчицы на икре. Как обычно, Игорь всем женщинам раскидывает комплименты. Девчонки счастливые, улыбаются. Как на грех, встал транспортер. Начался вынужденный перекур. Механики завода возились с ремонтом данного объекта. Я тихонечко встала за рыбным бункером на сортировке, и прикурила сигаретку. Особо болтать ни с кем не хотелось, преследовала одна единственная мысль – скорее бы закончилась подвахта, может днем хоть немного удастся поспать. К слову, прошедшая ночь у меня была почти вся без сна. В соседней каюте пол ночи опохмелялись, потом спорили о чем-то, все никак угомониться не могли. Да еще второй механик, любитель тяжелого металла, всю ночь музыку слушал. От этого всего, голова была чугунная. Хотя сама виновата, надо было идти в изолятор и спокойно спать, нет же поленилась.

Чуть поодаль, спиной ко мне, стоят две женщины, обработчицы. Татьяна и Наталья. Разница в возрасте у девчонок лет 15, но они всегда вместе. Подруги. Девчонки о чем-то оживленно беседуют. Я не прислушиваюсь к их разговору, мало ли о чем может идти речь. Через пару минут, вдруг насторожила фраза, брошенная Татьяной:

- Наталья, ты приглядись к медичке. Что-то наш Игорек на нее с интересом поглядывает.

- Да на что там поглядывать? Ни кожи, ни рожи и жопа с кулачек. Как таких вообще в море берут? Чуть шторм, ветром и унесло. Дикая она какая-то, общается только по работе, это конечно не от большого ума. Одним словом, курица.

Вот тебе и раз…Всего две недели меня знают, а такие выводы сделали. Обидно до жути. Рост у меня метр шестьдесят, ну вес 51 килограмм. Это больше чем бараний, да и мешок сахара меньше весит. Курицей назвали, да еще и дикой, одним словом куропатка.

Слушать дальше обсуждение собственной персоны не стала, затушила сигарету и пошла на свое рабочее место. Как-раз отладили транспортер, пошла рыба, думать над словами девчонок не было уже времени. Пока не было.

После завода, придя в каюту, залезла под одеяло и уснула. Проспала часов пять. Меня никто не беспокоил. Проснувшись, на свежую голову, стала мысленно прокручивать диалог девчонок. Пришла к выводу, что девчата обсуждали меня из-за пары комплиментов, брошенных Волковым. Странно, почему такая реакция? Хотя, чего уж тут странного, просто всерьез по нему сохнут. Выкинув на время все это из головы, пошла в амбулаторию. Часа через два, вернулась в каюту, так как пациентов не было. Все, слава богу, были живы и здоровы. Ужинать не ходила, есть совершенно не хотелось. После ужина стук в дверь. Пришла буфетчица.

- Что на ужине не была? Давай хоть чаю попьем, я пирог с капустой принесла.

-2

Странно все это. Буфетчица, миловидная женщина, слегка за 40, постарше меня, в этом экипаже не один рейс, неужели пообщаться больше не с кем? Ладно посмотрим, что выйдет из этого чаепития. Сели пить чай, к слову пирог действительно оказался очень вкусным.

После чая, буфетчица произнесла:

- Лен, юлить не буду, короче Волков с завом поспорили, кто первым тебя в кровать уложит. Сама разговор слышала. Дело конечно не мое, так чисто по- бабьи, а там уж решать тебе…

Я открыла рот, но ничего не смогла сказать, так и закрыла его, не вымолвив и слова. Буфетчица ушла. В голову полезли разные мысли. Да…участвовать в таком театре абсурда еще не приходилось. Как бы там не было, спасибо буфетчице, предупрежден, значит вооружен. Сделав выводы, стараюсь быть спокойной.

Дня через три, заглядывает в амбулаторию Волков. «Так-думаю сама себе-первый пошел, посмотрим, что будет дальше». Игорь пришел с жалобой на боль в спине. Выслушав пациента, перехожу к осмотру. Понятно, что человек совершенно здоров. Делаю серьезную физиономию, смотрю на Игоря и произношу:

- Судовая медицина бессильна!!! Пишу рапорт капитану, вызываем сан авиацию, возможно в психоневрологическом диспансере и помогут.

Игорь вытаращился на меня, как окунь и спрашивает:

- Причем здесь психоневрологический диспансер и моя спина?

- Да потому что, ты здоров как лось. Красив как Аполлон, не спорю, но глуп как баобаб. Вот и подумай, чей ты пациент с такими параметрами? А по поводу вашего с завом спора, так ты его проиграл, поскольку я не люблю апельсины… (Про апельсин, на тот момент я ничего не знала, и ляпнула просто так).

На том и расстались. Игорь ушел озадаченный. Зав тоже получил свою порцию негатива. После очередной попойки, мучаясь похмельным синдромом и давлением, пришел в амбулаторию. Помощь я ему оказала, медикаментозным путем привела в норму, но сказала:

- Еще одна рюмка и ты труп, я помочь ничем не смогу, твоя печень на грани. И как только тебя выпустили в рейс? По приходу, если конечно доживешь, в отчете в поликлинику укажу обязательно о состоянии твоей печени. Следующую медицинскую комиссию вряд ли пройдешь. Так, что надо думать, прежде чем ввязываться в спор.

Поскольку зав, человек был далеко не глупый, все понял. Извиняться приходили оба сразу. Медицинская комиссия дело такое. Вдруг и в самом деле настучу в поликлинику?

Стучать я не собиралась, но самолюбие свое потешила. Нечего на меня спорить!

Одним вечером, снова зашла буфетчица. Выпили с ней по рюмашке коньячку, она и разговорилась.

- Что ты такое Волкову с завом сказала? Они постоянно твердят о мед комиссии и тебя чокнутой называют.

- Да ничего особенного, правду. Волкову о его умственных способностях, заву о состоянии его печени. Вот и переживают.

- Ну, за зава ничего сказать плохого не могу, а вот о Волкове можно посплетничать. Апельсин мы его прозвали.

- Почему апельсин?

- Да женский фрукт, сочный да сладенький. Наших Наташку с Танькой, знаешь? Так вот Игорек, в прошлом рейсе сначала с Танькой любовь крутил, потом с Наташкой. Бабы чуть не поубивали друг друга. Потом пришла новая дневальная, с ней закрутил. Девка глупенькая оказалась, повелась на сладкие речи красавчика, так эти две фурии, Наташка с Танькой, чуть не угробили девку. Житья не давали. Все апельсин делили.

-Но со мной ему не повезло, не люблю сладкое, тем более цитрусовые.

- Вот и добре. Если что обращайся. Пусть тебя куропаткой лучше считают, целее будешь.

И то верно. Не хватало еще участия принимать в дележке апельсина.

_________________________________________________________________________

РЫБАЦКИЕ БУДНИ В РАССКАЗАХ

Уважаемые читатели! Поддержите меня лайками и подписывайтесь на канал. Большое спасибо!