Найти тему

Как стать дальнобойщиком в Америке - 2 часть

Всем привет! Предыдущая, первая часть здесь : https://zen.yandex.ru/media/id/5b633e977777d500a840ccba/kak-stat-dalnoboiscikom-v-amerike-5b649fa1306d4900a9b8475e

Когда машина была погружена, часов в семь утра мы выезжали на доставку, доставка была на несколько адресов. Порой, приходилось не только доставить, но и собрать мебель. Обратно в лучшем случае мы возвращались в 6-7 вечера. После этого еще час времени на дорогу домой, поспать, и в четыре утра обратно на работу. Но это был самый хороший вариант. Частенько, домой возвращался к двенадцати ночи, спал 3 часа и обратно на работу.

В напарниках у меня был парень, у которого не было прав на вождение грузовика, он просто помогал таскать грузы. В неделю был один выходной. Выезд за город был редкостью и великим событием. После месяца такой работы начала появляться усталость, хроническая. Я стал засыпать за рулем. Я все осознавал, просто парковался, выпивал кофе или энергетик и ехал дальше. И вот, настал решающий момент - вечером, уже собравшись уходить домой, мне сказали, что нужно еще сделать две доставки. Я злой, невыспавшийся, молча погрузил все, отвез на адреса, ногами распихал все коробки, все высказал получателям. Утром меня обрадовали - ты уволен. А я только был рад, уволен и уволен. Зато как я выспался тогда!

Со старой работы позвонили через два дня, сказали, что они виноваты за переработку и попросили вернуться, но я был непреклонен.

Я вернулся на старую работу. Но ездил уже не по Чикаго, а по другим штатам. Мне дали разрешение водить траки свыше 40 тонн в качестве практиканта.Для этого сдавался внутренний экзамен по теории. После получения разрешения можно до полугода практиковаться и сдать экзамен на настоящее разрешение.

На этом, вторая часть закончена, скоро ждите продолжение!