134 подписчика

Когда ты нужен

Фото: Маришка Карто ©
Фото: Маришка Карто ©

(Цикл "Грёзы Белого Лебедя" - сон ожидания)

Да, ждать не нужно, когда ты нужен,

Тогда предложат и всё дадут!*

Не будут праздным терзать вопросом:

Со мной ты рядом иль пусто тут?

В уставшем сердце заснула Муза,

С красивой рифмой порвав союз,

Размер мой выбился вдруг из плена

Тобой забытых свободных уз.

И слог убогим стал неслучайно:

Он покорился забвенью рук,

Покрылся давней твоей печалью,

Что неизбывного чертит круг.

Не слышно песен о чём-то важном,

И птицы смолкли в моём саду,

Ветра лишь стынут в дожде отважно

Да сумрак дня не стоит в углу,

На перекрёстках сгорают белым

У светофоров машин глаза,

Унылых луж отраженья неба

Между собой делят провода.

Дыханьем влаги остужен воздух,

И баклажанный асфальта цвет

От безнадёжности стал замшелым,

Ногам прохожих сказав "Привет!".

Так одиноко холодным летом

Брести по смытым твоим следам:

В моей душе больше нет ответа

Твоим запутавшимся словам.

Но я возьму ленинградских красок,**

И кисти в кисти свои возьму,

И для палитры листок измятый,

И светом лампы я озарю

Слегка запыленную бумагу,

Израню кнопкой её края,

Отдамся ей с самым мирным флагом,

И прикоснусь, словно мы друзья.

Мазков нежирных неяркий контур -

Так акварели бежит слеза,

У линий тонких, будто иголки,

Своя особенная судьба:

Среди невзгод и обид, что колки,

Всё ж оживут снова ты и я

И превратят от зеркал осколки

В собранья мудростей бытия.

Да, ждать не нужно: когда ты нужен,

Хоть град, хоть зной, хоть слепит пурга.

Пройду невзгоды, пройду их стойко,

Мне ждать не нужно, любима я.

*Отсылка к роману М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Слова Воланда: «Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами всё увидят и сами всё дадут...» являются зеркальным отражением слов Учителя : «Стучите и вам откроют, просите и дано вам будет».

**Речь идёт о наборе акварельных красок "Ленинград" - это старейшие наборы ленинградской акварели, профессиональные. От качества акварельных красок во многом зависит успех работы. 

Даже один Ваш лайк поможет мне.