Найти тему
Записки НЕ психолога

Нежелательное поведение детей превращаем в миф. Как же это возможно???!

Все психологи и коучи твердят в один голос о том, что надо сводить критику детей на «нет», и больше обращать внимание на все положительное, что есть в наших детях.

Утверждают, что, если уж и критиковать, то в особой форме, не так , как мы привыкли - прямым текстом, приклеивая ярлыки. Так сложилось, что все, что у наших детей получается, мы отмечаем, как норму и «должное», а то и вовсе забывая отметить. Зато недостатки озвучить просто считаем своим неотъемлемым долгом.

Соглашусь с этим на все 100% и пойду дальше. Надо перефокусировать свое внимание не только на всем том, что есть хорошего в нашем ребенке, но держать его на том, что мы ХОТИМ, чтобы было в нашем ребенке. Некоторые специалисты из области психологического консультирования (сама имею соответствующее образование и опыт) могут обвинить меня в том, что я посягаю на право выражения своей воли наших детей.

С точки зрения психолога – да. Психолог изучает то, что видит, видимую реальность, это его «обязанность». Специалист в области квантовой физики изучает процесс своего восприятия, он понимает, что «видимая реальность» исходит из него, а не отдельна от него.

Вы спросите: откуда она берется в нем? Сознание человека проявляет то в своей реальности, на что сначала обратило свое внимание. Это как «бег по кругу»: Мы цепляем что-то своим вниманием и тут же это проявляем в жизни, снова видим то, что проявили, обращаем внимание и опять проявляем… Из этого следует, что ключевым в этом механизме мироздания является наше внимание.

-2

Именно свое внимание необходимо взять под контроль, чтобы проявлять в жизни то, что «хочется», а не то, что «не хочется». Как это делать? УСИЛИЕМ ВОЛИ. В этой статье я пишу о «нежелательном поведении детей». После вышеописанного, как вы думаете, почему дети ведут себя так, как нам не нравится? Не потому ли, что мы постоянно говорим и думаем об этом? Жалуемся родственникам и друзьям на своих детей?

Хотите изменить ситуацию?

Прямо сейчас прекратите все это делать! Жаловаться! Осуждать!

Критиковать! Думать! Кричать! СТОП!

Когда вы берете под контроль свое внимание, вы становитесь осознанным Творцом своей реальности.

И теперь вы сами можете определять то, что хотите видеть в своих детях. Н-р, Мой сын легко усваивает школьный материал. Моя дочь легко общается со своими сверстниками, у нее много хороших друзей. Мой ребенок любознателен, ему нравится постоянно узнавать что-то новое, он любит читать. У меня отличные взаимоотношения с ребенком, мы понимаем друг друга с полуслова… и т.д.

Но это не просто произнесение афермаций. В каждое слово необходимо вкладывать свою волю, энергетический посыл, это должно быть убедительно прежде всего для вас самих.

-3

Чем сильнее и убедительнее и настойчивее, тем быстрее и эффектнее результат. Конечно, для отработки новой привычки «думать по-новому» понадобится время и терпение.

Если же вы предпочитаете отдать волю творения своему отпрыску, чтобы вам не казалось, что вы подавляете, задайте следующее направление к исполнению: «Мой ребенок осознанный Творец своей реальности, у него все получается так, как он осознанно хочет».

И всякий раз, когда вдруг захочется отругать ребенка за что-то, например, что он тупо смотрит телевизор, заявите себе: «Нет! Мой ребенок любознателен, ему интересна, н-р, музыка»… при этом не забудьте создать ему соответствующие условия, н-р включите ее… ))) Пишите отзывы, буду рада узнать о результатах!

Статья от детского и подросткового психолога - коуча Наталии Урмановой

Подписывайтесь на канал. и пальчик вверх! Все самое интересное впереди!!!