Facebook, наконец, запускает Воспроизводимые объявления, улучшая монетизацию игры.
Воспроизводимые объявления дебютировал четыре года назад, как новый способ, чтобы побудить геймеров играть в мобильные игры. Объявления были интерактивными, позволяя людям попробовать игру, прежде чем они скачали. И после долгого тестирования, Facebook, наконец, благословляет воспроизводимую рекламу сегодня, запустив свою собственную версию на платформе.
Рик Келли, вице-президент по азартным играм в Facebook, сказал в интервью, что рекламодатели теперь смогут предлагать игры, используя Воспроизводимые объявления. И именно такие интерактивные объявления намного эффективнее дают игроку хорошее представление о том, что представляет собой игра. Поэтому как только игроки загружают приложение, они, скорее всего, будут играть, потому что им уже понравилось.
” С 6 миллионами приложений в магазинах очень трудно быть заметным", - сказал Келли. "Компании переходят от объема к качеству, и для этого необходимо предоставить им инструменты.”