Многие из вас наверняка сталкивались с вопросом трудоустройства. А уж тем более в другой стране - тут вообще темный лес.
Я стал дальнобойщиком в США совершенно случайно. До этого несколько лет работал мувером (грузчиком) в мувинговой компании. По нашему, в компании, помогающей в переездах. Самое удивительное, что там работало очень много ребят из бывшего СССР, нынешнего СНГ. Русские, казахи, белорусы, украинцы, молдаване, монголы...
Сама по себе работа не из легких: нужно было помогать в переездах, а точнее - быть грузчиком. Сначала я был грузчиком, потом водителем, и на этой же работе получил права категории "С", которые дают право водить грузовые машины весом до одиннадцати тонн.
Работал и водил по Чикаго, а там вечно пробки и ну очень узкие улицы и переулки. Зарплата была до 15 вечнозеленых в час ну и чаевые. Чаевые ограничены щедростью нанимателя, бывало и по сто долларов.
Как и в России, осень в Чикаго приходит без предупреждения. А осенью, я сменил и место работы. Работал в ИКЕЕ в доставке мебели. Эта компания не имела своего автопарка, а нанимала сторонние компании для перевозки, в одной из них я и работал. Конечно, работалось легче, но доставляли грузы мы по всему штату. В пять утра я ехал на стоянку, заводил свой грузовичок, и мчался на загрузку на склад. Опыт работы грузчиком позволял участвовать в погрузке грузовика, и груз всегда располагался так, чтобы при езде не болтался и не перемещался по кузову.
Поскольку, эта история очень длинная, то я разобью её на несколько частей, продолжение следует! Подписывайтесь, узнаете много нового!