Пришел сегодня любимый муж с работы, и говорит, обращаясь к моей попе: «Ты у меня такая красивая. Пожалуйста, не делай с собой ничего!»
Обычно моя попа - не самый интересный собеседник (и слава Богу!). Но в данный момент я болталась на турнике, пытаясь превратиться из сосиски в человека с железными мускулами. Моя попа располагалась очень удобно для разговоров.
Метаморфозы не получилось. Я отпустила турник и упала прямо в его объятия Димки.
- Чего это за разговорчики в строю? – сурово спросила я. – Чего это я собой делать должна?
А Димка в ответ рассказал мне прелестную историю, которую узнал от того из поклонников Ирины Петровны, который в прошлом мент. Соответственно, информация была прямо-таки из первых рук.
Через подъезд от нас живет семья Шубиных: папа, мама, дочка. Очень милые люди, дочку любят прямо-таки чрезмерно. Я и так это знала, а рассказ бывшего мента это подтвердил. У дочки долгое время жил волнистый попугайчик, которого она любила. Два года назад, пока мама с дочкой ездили отдыхать, попугайчик сдох. Неожиданно, скоропостижно и совершенно непонятно.
Папа, представив себе всю глубину детского горя, решил этого ни в коем случае не допустить. Благо, что под окнами зоомагазин. Труп попугая был тщательно сфотографирован со всех сторон и только после этого отправлен в последнее путешествие в мусоропровод.
Следующие несколько дней папа был очень занят – проводил кастинг среди попугаев. Познакомился во всеми зоомагазинами нашего города, осмотрел тысячи попугаев. Наконец, выбрал. Как Кеша, один в один. Поселил попугая в клетку и выдохнул.
На следующий день приехали любимые девочки. Дочка побежала сразу к клетке, папа затаил дыхание, но пронесло. Дочка не заметила подмены.
Прошло два года, и тут папа непонятно зачем все это дочке рассказал. Сам понял, что зря это сделал, когда ребенок в двадцатый раз повторил: «Папа, как ты мог?». Потом все вроде бы забылось. Но не совсем. Оказалось, что ребенок сделал свои выводы относительно незадачливого отца.
Выяснилось это, когда мама девочки пришла домой, только-только сделав татуашь на губах. Я себе этого не делала, но видела Светку после подобной операции, с огромными окровавленными губищами в пол-лица. Дракула бы испугался. Дочка то уж точно испугалась, особенно когда мама попыталась разговаривать с ней этими вот губами.
И дочка все поняла.
На прогулке она убежала от мамы и явилась прямиком в отделение полиции, которое находится рядом с домом. Там она сказала, что папа поменял ее маму на какую-то другую. Что он все время так делает.
А в отделении как раз был полковник, который накручивал подчиненным хвосты за нерадивую службу. Услышав рассказ девочки, он только бровью повел, и все отделение подскочило и побежало на задержание.
Разобрались, конечно. Представляю, как ржали полицейские, составляющие протокол! Через два дня, когда отек спал, девочка свою маму, наконец, признала. А мама зареклась делать что-либо со своей внешностью.
Димка же, как настоящий мужик, в этой истории не понял только одного – если женщины хотят быть красивыми, зачем они надувают губы в пол-лица? И я пообещала ему так не делать.