Во-первых, подумайте готова ли компания к презентационному ролику (презентейту). Есть что показать или просто "хочется видео уже"? Работает ли в компании система принятия решений? Получится ли выделить ответственного человека для консультации продюсера, будет ли у человека достаточно времени? Сможете ли согласовать сценарий связав главного специалиста, директора, продажи, маркетолога? А есть ли маркетолог с опытом создания презентейтов. Если да то окей, выбирайте подрядчика.
Выберите самого толкового сотрудника (назовем его «менеджер») и разгрузите по работе, чтобы он мог консультировать сценариста и спокойно заниматься презентейтом на стороне компании. После того как будет готов сценарий, менеджер координирует съемочный процесс с помощью продюсера.
Вовремя съемок менеджер знает все входы выходы на площадке, знаком с действующими лицами, решают любые вопросы на стороне компании. Успех съемок в большей степени зависит от менеджера, продакшн свое дело сделает.
Из практики могу сказать, что лучшие менеджеры это директоры. Это круто, когда у директора есть время и интерес возиться с продакшеном. Прекрасные менеджеры - руководители маркетинга, правда в основном это женщины, им не так интересен съемочный процесс. Вообще должность не важна, главное отправить от компании грамотного, вежливого и компетентного сотрудника, с повышенной стрессозащитой.
Во-вторых, подготовьте площадку. Отмойте цех, склад, офис, закажите клининг, поменяйте неработающие лампочки, оденьте сотрудников в новую униформу. Если нет времени или денег, а рабочие выглядят страшно - купите касперы и нанесите логотип. Стоит копейки, смотрится опрятно.
В-третьих, согласуйте презентейт "на бумаге". Должно появится ясное видение готового продукта. Отговорки "пока не увижу готовый ролик - не пойму" не действуют. Когда увидите готовый ролик будет поздно что-то менять, упретесь в бесконечный правки, а это тупиковый путь к хреновому продукту, который никто смотреть не будет.
Сценарий на бумаге можно менять сколько угодно раз, это дешевле, чем организовать доп. съемки, ворошить проект в монтажных программах, снова писать диктора.
Не тяните с съемками и производством. Чем дольше делается проект, тем сильнее устает продакшн.
Продукт сделанный за месяц ярче и легче продукта, сделанного за полгода. Если мы говорим не о серии роликов.
Форсируйте события, отмените отпуск, читайте почту по выходным, быстрее отвечайте на сообщения, погрузитесь в процесс, готовьтесь к динамичной работе и получите ожидаемый результат.