Продолжение.
При сравнении с другими видам ОТ столицы, «троллейбус» демонстрирует самые слабые медиа показатели. За прошедшие два года в социальных сетях было выявлено около 81 тыс. релевантных упоминаний данного способа передвижения. В целом на протяжении всего периода исследования количество упоминаний за каждый квартал тэга #троллейбус в социальных сетях составляет от 8 до 11 тыс. Единственным исключением является период «ноябрь 2016 года – январь 2017 года», в это время число постов увеличилось до 12 тыс. Обозначенный рост был обусловлен распространением новости о ликвидации данного вида транспорта в столице. Стоит отметить, что в конце января 2017 года прошел митинг жителей против указанной меры. Итоги мероприятия также получили тиражирование в блогосфере. Помимо этого, в интернет-пространстве были выявлены петиции против «действий московских властей», в результате которых часть троллейбусных маршрутов была упразднена и заменена на автобусные. Основное недовольство жителей города связано с закрытым характером инициативы. Часть пользователей отметила, что узнала об изменениях непосредственно «на остановке». Также интернет-аудитория публиковала сообщения с компаративным анализом, указывая на преимущества троллейбуса перед другими видами транспорта, в частности, перед автобусом. Основным минусом замены пользователи обозначили увеличение токсичных выбросов в окружающую среду. Стоит отметить, что описанная информация внесла максимальный вклад в отрицательную медиа повестку в рамках обозначенного подвида общественного транспорта.
Стоит отметить, что часть пользователей поддержала инициативу правительства Москвы, отметив, что в случае аварийной ситуации троллейбус в большей степени, чем остальные способы передвижения, парализует движение на дорогах. Помимо этого, некоторые пользователи отметили, что данный вид транспорта является «пережитком прошлого», который не рассчитан на высокую загруженность московских дорог.
Продолжение следует.
Полная версия материала доступна на сайте Digital Guru.