Найти в Дзене
Серж Глок

Основные направления во "входящим" маркетенге, с которыми вы обязаны работать

Оглавление

Хорошо, что вы, наконец, осознали тот факт, что получать заинтересованных клиентов, куда лучше, чем пытаться втюхивать свой товар каждому прохожему. Но есть один большой нюанс - между вашими булками и диваном доллар не пролезет. Поэтому, если вы заинтересованы заработать денег, вам пора создавать основу под входящий маркетинг.

Кстати, поставьте лайк те люди, которые уже осознали, что гораздо проще и эффективнее выстраивать вокруг себя армию преданных фанатов, чем пытаться продавать свой товар каждому встречному. Хочу посмотреть сколько нас ;)

Ну так что я вам хотел сказать, армия ваших фанатов на пустом месте не соберется. Им нужно место, где они могут тусить и обсуждать наболевшие проблемы и просить вашей помощи. По другому звание эксперта в определенной области не дается ;)

Собственный блог с экспертным контентом

Пожалуй, лучший способ собрать ваших фанатов в одном месте и заставить их делиться с вами своими проблемами. Благо, площадок для реализации этой задумки предостаточно. А некоторые из них даже готовы вам платить за ваш уникальный контент. Не особо много, но цель то не в этом ;)

Еще один плюс - блоги очень нравятся людям. Есть в них что-то человечное. А еще практически все поисковые сети от них без ума и прекрасно их индексируют. При правильной работе с поисковиками можно без особых проблем вырваться на лидирующие позиции по вашим ключевым запросам. Причем, в отличии от контекстной рекламы абсолютно бесплатно.

Сайт+SEO

Я думаю, не стоит объяснять всю мощь и полезность, которую несет вашему бизнесу личный сайт ;) Это первая точка касания с потенциальными покупателями, которые находят вас через Интернет. Но без грамотной поисковой оптимизации (SEO) ваш сайт останется одним из тысяч бездушных блогов, на которые иногда попадают люди ;(

То, что вы пишите, крутой экспертный контент, который может решить любую проблему вашей целевой аудитории еще ничего не значит. Важно, чтобы его читала ваша целевая аудитория. А чтобы его читала ваша ЦА его необходимо вывести в ТОП по ключевым запросам. Поэтому, сайт без поисковой оптимизации - это деньги выкинутые на ветер.

Социальные сети

Куда без них в 2018? Это огромный океан, где плавают ваши покупатели. Вам просто нужна хорошая удочка, чтобы ловить их. Бизнес-аккаунт в социальных сетях - это и есть та самая удочка, которая поможет вашему бизнесу выловить сотни новых клиентов. Иметь аккаунт во всех популярных социальных сетях это уже не необходимость, а правила хорошего тона для настоящего успешного бизнесмена.

Вы просто вдумайтесь в эту фразу: более 34% всего населения нашей планеты активно пользуется социальными сетями. Это очуметь какие цифры. И среди них, я уверен, есть ваши будущие клиенты. В данный момент социальные сети это источник неиссякаемого потока клиентов для вашего бизнеса. Задумайтесь над этим пока не поздно.

Другие способы

Честно, лень каждый из них описывать по отдельности. Так как они уже не такие эффективные как предыдущие, а некоторые из них постепенно вымирают, как например Email рассылка. Ну а среди прочего изобилия я бы пристально обратил внимание на вебинары, для повышения вашей экспертности в рынке и публикация собственных авторских материалов. Например, мини книги или авторские курсы.

Тут будет умная мысль

Самое главное, применять на практике полученные знания. От того, что вы узнали, что на данный момент хорошо вести бизнес в соцсетях, он сам вестись не начнется и тысячи фанатов не подпишутся на ваш блог.

Поэтому, обязательно подписывайтесь на мой канал и делитесь полученной информацией со своими друзьями в социальных сетях. Вместе мы можем больше. С вами был Серж Глок. До встречи!