Найти в Дзене
Кирилл Комаров

Продвигаем Инстаграм: часть 1

Оглавление

Заполнение шапки профиля

Если ты хочешь продвигаться в Инстаграм, тебе нужно изначально правильно заполнить свой профиль.

❕Не важно продвигаешься ты в Инстаграм или просто ведешь блог, переключайся сразу на бизнес профиль, статистики и возможностей больше.

Давай рассмотрим пример, если бы я был фотографом:

0.ФОТО

Фото очень важно. Не вздумай ставить лого, если ты не Apple

Дело в том, что когда люди ищут или ты ставишь лайки/подписываешься на них, они видят в первую очередь аватарки.

Инстаграм — сеть людей, и люди смотрят в первую очередь людей. Никому не интересны неизвестные лого.

— Ставь свое фото, если ведешь коммерческий аккаунт — повысится доверие

— Ставь фото девушки — если твоя целевая аудитория мужчины и наоборот

Исключение — уже известные бренды

1.Имя

Имя используется для поиска внутри Инстаграм

Ты кстати заметил, что в выдаче аватарки с людьми, а не с лого?
Ты кстати заметил, что в выдаче аватарки с людьми, а не с лого?

Ага. Если ты не знал мой друг, то в Инстаграм люди тоже ищут. И самое важное, на что смотрит инста, перед тем, как показать результаты поиска это поле имя.

Если ты продвигаешься моделью — пиши модель, если продвигаешь зимнюю резину — так и пиши.

Очень важно учитывать геолокацию и твоих конкурентов. Ставь всегда рядом свой город, ну а если конкурентов много и их аккаунты жирнее (больше подписчиков, чем у тебя) то ставь район.

В этом поле максимум 30 символов

2.Имя пользователя

Это поле тоже должно содержать поисковый ключ. Написав Komarov_Photo будет идеально. Если, я напишу komarov_kirll_photo_vdnh — гавно.

Старайся вписать в Имя пользователя:

  • сферу деятельности
  • свое имя (или имя компании)

3 .Сайт

Если у тебя его нет, то беги заказывай можешь прилепить мессенджер:

Пользователь кликнув по ссылке начнет чат с тобой из любого удобного мессенджера

4. О Себе

Это поле лучше заполнять с компьютера и разделять строки кнопкой enter

Первая строка

Поле должно содержать ключевой запрос и преимущество. На примере с фотографом: «📷 Фотограф Кирилл Комаров» или «📸 Фотограф в Москве всегда вовремя отдающий фото»

По сути первая строка в поле «о себе» должна решать боль твой целевой аудитории и повторять ключевой запрос. Прояви творчество.

Вторая строка

УТП. (Уникальное торговое предложение).

Придумай, чем твое предложение будет отличаться от массы других конкурентов и напиши об этом:

«📓Фотографирую и даю палароиды в подарок»

«💵 Фотографии со скидкой в Марте 20%»

Третья строка

Призыв к подписке. Мотивируй людей, которые заходят в твой аккаунт подписаться на тебя:

«❗️Раз в месяц выбираю подписчика и фоткаю бесплатно»

Четвертая строка​

Призыв к действию или связь:

« При запросе, через директ скидка 20%»

«Только до конца недели скидка 20%, пиши в директ»

Пятая строка

Контакты.

Люди иногда не очень любят нажимать даже на кнопку «позвонить» в бизнес профиле, поэтому:

Пропиши свой номер телефона и зарегайся во всех мессенджерах, прописав:

«☎️ Для связи WA/TG/Viber: +7999223344»

Done

В заключении, хочу сказать, что эта инфа подходит абсолютно для всех типов аккаунтов. Даже если ты блогерша с третим размером груди, в любом случае, позиционируй себя и будь готова к бартеру.

Источник: Метод Комарова