Заполнение шапки профиля
Если ты хочешь продвигаться в Инстаграм, тебе нужно изначально правильно заполнить свой профиль.
❕Не важно продвигаешься ты в Инстаграм или просто ведешь блог, переключайся сразу на бизнес профиль, статистики и возможностей больше.
Давай рассмотрим пример, если бы я был фотографом:
0.ФОТО
Фото очень важно. Не вздумай ставить лого, если ты не Apple
Дело в том, что когда люди ищут или ты ставишь лайки/подписываешься на них, они видят в первую очередь аватарки.
Инстаграм — сеть людей, и люди смотрят в первую очередь людей. Никому не интересны неизвестные лого.
— Ставь свое фото, если ведешь коммерческий аккаунт — повысится доверие
— Ставь фото девушки — если твоя целевая аудитория мужчины и наоборот
Исключение — уже известные бренды
1.Имя
Имя используется для поиска внутри Инстаграм
Ага. Если ты не знал мой друг, то в Инстаграм люди тоже ищут. И самое важное, на что смотрит инста, перед тем, как показать результаты поиска это поле имя.
Если ты продвигаешься моделью — пиши модель, если продвигаешь зимнюю резину — так и пиши.
Очень важно учитывать геолокацию и твоих конкурентов. Ставь всегда рядом свой город, ну а если конкурентов много и их аккаунты жирнее (больше подписчиков, чем у тебя) то ставь район.
В этом поле максимум 30 символов
2.Имя пользователя
Это поле тоже должно содержать поисковый ключ. Написав Komarov_Photo будет идеально. Если, я напишу komarov_kirll_photo_vdnh — гавно.
Старайся вписать в Имя пользователя:
- сферу деятельности
- свое имя (или имя компании)
3 .Сайт
Если у тебя его нет, то беги заказывай можешь прилепить мессенджер:
Пользователь кликнув по ссылке начнет чат с тобой из любого удобного мессенджера
4. О Себе
Это поле лучше заполнять с компьютера и разделять строки кнопкой enter
Первая строка
Поле должно содержать ключевой запрос и преимущество. На примере с фотографом: «📷 Фотограф Кирилл Комаров» или «📸 Фотограф в Москве всегда вовремя отдающий фото»
По сути первая строка в поле «о себе» должна решать боль твой целевой аудитории и повторять ключевой запрос. Прояви творчество.
Вторая строка
УТП. (Уникальное торговое предложение).
Придумай, чем твое предложение будет отличаться от массы других конкурентов и напиши об этом:
«📓Фотографирую и даю палароиды в подарок»
«💵 Фотографии со скидкой в Марте 20%»
Третья строка
Призыв к подписке. Мотивируй людей, которые заходят в твой аккаунт подписаться на тебя:
«❗️Раз в месяц выбираю подписчика и фоткаю бесплатно»
Четвертая строка
Призыв к действию или связь:
« При запросе, через директ скидка 20%»
«Только до конца недели скидка 20%, пиши в директ»
Пятая строка
Контакты.
Люди иногда не очень любят нажимать даже на кнопку «позвонить» в бизнес профиле, поэтому:
Пропиши свой номер телефона и зарегайся во всех мессенджерах, прописав:
«☎️ Для связи WA/TG/Viber: +7999223344»
Done
В заключении, хочу сказать, что эта инфа подходит абсолютно для всех типов аккаунтов. Даже если ты блогерша с третим размером груди, в любом случае, позиционируй себя и будь готова к бартеру.
Источник: Метод Комарова