8K подписчиков

Быстрый ужин

250 прочитали

Сегодня я поделюсь рецептом, который выручит хозяек, если совсем нет времени на готовку, а дома остались макароны со вчерашнего дня.

Сегодня я поделюсь рецептом, который выручит хозяек, если совсем нет времени на готовку, а дома остались макароны со вчерашнего дня.

Ингредиенты:

  • отварные макароны
  • 1-2 куриное яйцо (в зависимости от того сколько макарон)
  • растительное масло
  • соль, специи, по вкусу
  • томатный кетчуп, я покупаю ТМ"Слобода" (очень вкусный с макаронами и не только)

Способ приготовления:

Возьмите сковороду, полейте на неё достаточное количество растительного масла и разогрейте. На хорошо разогретую сковороду выложите вчерашние отварные макароны, помешивая лопаткой или ложкой слегла обжарьте их со всех сторон.

Сегодня я поделюсь рецептом, который выручит хозяек, если совсем нет времени на готовку, а дома остались макароны со вчерашнего дня.-2

В миску разбейте 1-2 яйца, посолите и поперчите, Затем вилкой тщательно всё взбейте, до образования легкой воздушной пенки.

Сегодня я поделюсь рецептом, который выручит хозяек, если совсем нет времени на готовку, а дома остались макароны со вчерашнего дня.-3

Залейте обжаренные макароны яичной смесью, при необходимости долейте растительное масло и готовьте без крышки, помешивая лопаткой на медленном огне, 1-2 минуты (до тех пор пора яйца не приготовятся в омлет).

Сегодня я поделюсь рецептом, который выручит хозяек, если совсем нет времени на готовку, а дома остались макароны со вчерашнего дня.-4

Готовые макароны с яйцом разложите по тарелкам, а сверху добавьте томатный кетчуп, по желанию. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!