Найти тему
Лисья шкатулка

10 секретов продуктивности на 120%

Часть 1.
Часть 1.

1.Не пытайтесь быть многозадачным

-2

Многие исследования показывают, что наш мозг не может выполнять несколько дел сразу. Мы умеем быстро переключаться между задачами, считая при этом, что выполняем больше работы. Но подобная «многозадачность», как говорят ученые, может навредить работе мозга.

Мы разделяем наше внимание между несколькими делами, снижая не только количество, но и качество выполненной работы. Так что, если вы в данный момент пьете кофе, слушаете музыку, читаете эту статью и пытаетесь работать, попробуйте выбрать что-то одно.

2. Приходите на 15 минут раньше

-3

Вашингтонский университет провел исследование, в ходе которого выяснилось, что люди, приходящие в офис раньше других, оцениваются начальством как более добросовестные и продуктивные, чем их коллеги.

А в гарвардском исследовании говорится, что сотрудники, которые приходят позже или часто опаздывают, считаются менее эффективными. Даже если они выполняют всю работу и задерживаются допоздна.

Поэтому старайтесь приходить на работу на 10–15 минут раньше остальных. Так у вас будет время подготовиться к рабочему дню и показать себя с лучшей стороны.

3. Выполняйте самую сложную работу в начале дня

-4

Эксперт и автор книг по тайм-менеджменту Лора Вандеркам (Laura Vanderkam) советует принимать сложные решения и выполнять тяжелую умственную работу в первой половине дня. Она называет этот промежуток времени «часом силы» (power hour), в который мы можем сделать 80 % работы, запланированной на день.

4. Заканчивайте работу в одно и то же время

-5

Под конец дня мозг устает и становится менее эффективным. Поэтому если вы заканчиваете работу в 18:00, то ровно в 18:00 вставайте и уходите домой. Отдыхайте и проводите время с семьей. Если это возможно, поддерживайте баланс между домом и работой. Не стоит приносить работу домой и планировать совещания в выходные.

5. Делайте только то, что должны

-6

Часто люди берут на себя лишнюю работу, чтобы выслужиться перед боссом или просто из-за того, что не смогли сказать «нет». Желание все успеть и всем помочь приводит к лишним стрессам и снижению продуктивности. Ведь какой смысл от выполненной работы, если она не обладает должным качеством?

Следующие пять секретов читайте в дальнейшей публикации.