Найти тему
Лисья шкатулка

Как успевать всё? 5 СЕКРЕТОВ УСПЕХА

Оглавление

Успешные люди напоминают нам волшебников, достигая невероятных результатов за короткий промежуток времени. Как им это удается? Одна из главных причин состоит в том, что они упрощают многие дела, главное не во вред. Упростить не значит сделать плохо, а найти подход к совершенствованию себя и времени.

С чего же начать упрощать? Пять доступных каждому советов на пути к успеху предложены ниже.

1. Создавайте короткие списки

Начните создавать списки, если вы этим занимаетесь, отлично. При создании списка ключевым правилом будет не нагромождение. Желание успеть всё и сразу есть, но стоит его убрать, иначе выгореть при огромном списке можно легко.

Таким образом составляем список из нескольких пунктов, отсекая ненужное, тщательно выбирая то, что действительно нужно: сделать, купить, прочитать, посмотреть, изучить.

Списки можно разделить по разным категориям, и временным отрезка, к примеру:

  • на неделю
  • на день

Это дает более четкое направление ваших действий, не вызывает приступов отложить на другой день или на иные дела. Так, вы не будете испытывать давления, а значит, стресс и депрессия обойдут вас стороной.

2. Приведите в порядок свой рабочий инструмент

Что значит рабочий инструмент? Это ваш главный помощник - телефон, компьютер, ежедневник. И там важен порядок.

Ежедневник требует упорядочивание записей, если это возможно в действующем, сделайте. Иначе подойдите с обдуманным подходом, который поможет организовать для отметок новых заметок.

В телефоне/компьютере разберите документы, фотографии, разберите все в папки, чтобы было удобно находить. Почистите браузер, очистите кэш, ненужные вкладки закрывайте, закладки, которые уже устарели по актуальности — удалите. Старайтесь не использовать больше трех вкладок за раз при работе на компьютере, чтобы браузер работал быстрее.

3. Избавьтесь от лишних вещей

Каждая вещь занимает не только пространство, но какую-то энергию. Как много у вас лежит купленных, но неиспользованных вещей? Либо тех, что используются максимум раз в году? Ощущаете, что откладываете дела на потом, а их копится все больше? Этот эффект происходит в том числе от большого количества ненужных вещей.

Освобождайтесь особенно от громоздких вещей, освободите жизненное пространство, вам станет гораздо легче выполнять многие дела. Вспомните, какое чувство легкости вы испытывали после каждой генеральной уборки. Чем меньше хлама вокруг, тем более вы организованы.

Рекомендуем обратить внимание к таким вещам в доме, как:

  • одежда
  • книги
  • диски/старые кассеты (если есть)
  • игрушки
  • сломанные вещи
  • посуда

4. Размышляйте

Чтобы упростить ведение дел, нужно периодически оставаться в одиночестве, чтобы поразмышлять. Действуя на автомате, не задумываясь, что, как и почему вы делаете, вы становитесь заложником рутины. Если вы хотите изменить свою жизнь, постарайтесь некоторое время посвящать размышлениям в одиночестве.

5. Избавьтесь от некоторых обязательств

Подумайте о задачах, которые вы продолжаете выполнять, но которые не несут никакой ценности, но высасывают ваше время и энергию. Подумайте об обещаниях кому-то, возможно, они были даны, потому что вам трудно отказать. Не вините себя за то, что вы не можете кому-то помочь, что-то сделать для кого-то. Вежливо отказывайтесь от лишних дел. Занимайтесь в первую очередь тем, что важно для вас.

-2

Эти пункты помогут вам упростить вашу жизнь, упростить многие задачи и привести к исполнению целей.