Найти тему

Каково это быть пресс-каром на "Шелковом пути"

Вы думаете легко быть пресс-экипажем на ралли-рейдах? Приехал себе на точку по асфальту, дождался свою команду и на бивуак? Как бы не так. По правилам ралли-марафона, пресс-кар, который движется по маршруту гонки, должен быть оборудован каркасом безопасности, ковшами, пятиточечными ремнями безопасности, приборами штурманской навигации и прочее, прочее, прочее.

Проще сказать - автомобиль прессы должен соответствовать тех-требованиям класса Т2. И иногда, ради самых интересных кадров, приходится забираться туда, куда могут доехать только гоночные болиды.

-2

А ведь наш пресс-кар - это абсолютно серийный Соболь 4х4. И порой ему доставалось не слабо. Два раза копались в песках, три пробитых колеса, 100 км по степи до точки без дорог и доездок от оргов - трек не бился, пришлось наваливать ор-пистом. Общий пробег за гонку больше 6.000 км. Из них по асфальту не больше 3.500, остальное - пески, степи и бездорожье.

-3

А ведь ещё приходилось перевозить прессу по лиазону. Да и рыжему "Соболю" Ивана Седова досталось так, что помощи дымовой шашкой звал.

-4

Шутка ли, сам капитан команды Вячеслав Субботин в экипаже, да куча китайских журналистов, за которыми глаз, да глаз нужен. То коптер не там поднимут, то по степи разбегутся.

Другое дело, мой экипаж, опытный штурман Игорь Антошкин верным глазом не только фотографии отличные сделал, но и путь точный указывал, борт-механик Максим Вершинин вовремя подавал пилоту энергетические заряды, а капитан экипажа Павел Ерасов четко следил, чтобы я ехал на заднем приводе большую часть маршрута.

-5

Автор текста: Vlad Ven