Найти в Дзене

Интернет-магазин натуральных камней в ВК. 729 подписчиков по 7 руб.

Оглавление

Привет.

Расскажу, как продвигал интернет-магазин натуральных камней в ВК.

Важно: Продаем не готовые изделия. Покупать должны люди, которые знают, куда потом эти камни применить.

Без нее не было такого результата.

Подробно рассказала про целевую аудиторию.

Проводит трансляции, пишет уникальные статьи, снимает качественные фотографии товаров. 

Цель

Протестировать таргет в ВК.

Новые подписчики в группу, в базу подписок, увеличить продажи в группе.

Подготовка к продвижению

Предложил изменения:

  • Изменить обложку.

2. Название:

Выбрать позиционирование. Из названия было не ясно что за группа.

Результат:

Kamushki - магазин натуральных камней - Камушки

3. Подпись под названием.

Написать, что предлагаем. УТП

Результат:

Каталог камней и фурнитуры в наличии в фотоальбомах группы. Шоу-рум в Питере, доставка по России

4. Добавить виджет приветствие, подписка

5. Добавить Ссылки

6. Добавить Товары

7. Указать Контакты – телефон

8. Контент. Контент был уникальный, но через репосты от админа группы.

Предложено писать контент от группы. По статистики группы: Публикации от группы набирают больше просмотров, чем репост от админа.

Контент разбить на блоки: 

— Продающий 

— Коммуникативный 

— Новостной 

— Репутационный 

— Развлекательный

Как использовать день рождения магазина

У магазина был день рождения 6 лет.

Решено провести конкурс.

Цель конкурса - собрать подписку в базу, увеличить продажи.

Тут можно написать отдельную статью: «Как правильно проводить конкурс в ВК». Напишу в следующей статье.

Если кратко, успех данного конкурса:

- Пост, который редактировали 5 раз.

- Профессионально сфотографированные призы.

- Прямые трансляции перед конкурсом.

- Во время конкурса по паролю - скидка 6%

- Посты про конкурс до розыгрыша

- Розыгрыш конкурса в прямом эфире.

- После конкурса: кто участвовал по паролю - дополнительный приз.

Вот сам пост:

-2

В конкурсе не было условия сделать репост.

Но получили 200 репостов. 115 комментариев.

-3

Сегменты

Лана описала подробно три сегмента, с которыми хотелось сотрудничать.

На основе этого были собраны базы.

— По статусу

-4

— Конкуренты в 2 группах

-5

— Админы групп, которые занимаются украшениями ручной работы.

-6

— Активные подписчики у конкурентов

— Авторы постов. Есть группа, где выкладывают свои изделия на стене группы.

— Подписчики аккаунта. Подписывались для покупки камней.

— Похожая аудитория

Участники группы. – Похожая аудитория ВК

-7

— Активные участники определенных групп

Все сегменты:

-8

Результаты:

Количество участников до таргета
Количество участников до таргета

— 729 новых подписчиков.

— 7 руб. за подписчика.

— 561 подписались в базу на рассылку.

Выводы

— Протестировано 8 сегментов. Минимальная цена 3,6 руб. за подписчика сегмент «Активные подписчики». Максимальная цена 14 руб. за подписчика — «Похожая аудитория».

— С помощью конкурса собирайте подписчиков в рассылку

— Для вовлечения аудитории проводите онлайн трансляции