Найти в Дзене
Сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 прекратят свое существование
Всему рано или поздно приходит конец. Технический прогресс дает о себе знать, поэтому сегодня все пользуются смартфонами, а не услугами голубиной почты или чем-то подобным. Как стало известно, вскоре сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2, а вместе с ними и все остальные, прекратят свое существование. Случится это не просто так, а по реальной причине. Все дело в том, что из-за новой задумки российских властей в их услугах не будет нужды. Сегодня, если житель России едет в другой...
6 лет назад
Принцип RTB в нативной рекламе.
Специалисты рекламного агентства “Гамма Медиа” рассказали о формате нативной рекламы, который размещается по принципу RTB. Основное отличие от привычных RTB-форматов: рекламный контент органически вписывается в редакционную верстку сайта. При этом, сам материал может быть опубликован как на странице данного ресурса, так и на отдельной посадочной странице. Главное, чтобы материал отвечал заявленной теме и был полезен читателям. И тогда он не только не вызовет неприятия, а напротив, будет ненавязчиво направлять пользователя к решению о покупке...
6 лет назад
8 мифов о Facebook, которым не стоит верить.
За свою долгую историю Facebook оброс мифами. Каким из них стоит верить, а каким нет? Информацию об этом я собрал с сегодняшнем посте. Миф 1. Существует идеальная формула роста, подходящая для каждой страницы Facebook. Ключ к успеху отдельно взятой страницы является уникальным и зависит от нескольких факторов: от бюджета, от целей в бизнесе, от использования социальных сетей, от основных целей и причин, от предложений и истории бренда. Только после того, как разберетесь в этом, можно принимать решения и эффективно использовать социальные сети для привлечения клиентов...
6 лет назад
YouTube – хаки, трюки и возможности, о которых необходимо знать.
Американский специалист по маркетингу - Линдси Колович поделилась интересными фишками  для Youtube-канала, которые можно применить уже сегодня. Размещая видео на своих каналах, многие даже не догадываются, какие крутые возможности это дает. Кликабельные ссылки к видео. Добавьте ссылки-аннотации к вашим  роликам. Они работают как кнопки призыва к действию: “подписаться на канал”, “посмотреть товар”, “акция” или “услуга”, “перейти на сайт за подробной информацией”. Как добавить ссылку-аннотацию: в первую очередь, учетная запись YouTube  должна быть подтверждена и для нее включена внешняя ссылка...
6 лет назад
Что сделать, чтобы посты в профиле Instagram смотрелись красиво.
Оформление Instagram - профиля — это та вещь, о которой стоит задуматься, так как она прямо влияет на то, будут ли люди подписываться на ваш аккаунт. Поэтому необходимо заранее продумать порядок чередования постов и дизайнерские решения.   1. Как правильно чередовать посты. Чередование постов — это порядок постов внутри профиля. Оно бывает смысловое (и тогда речь идет уже о контент-плане) и визуальное...
6 лет назад
Новые функции для бизнеса в Instagram, и как их использовать.
Instagram продолжает обрастать новыми функциями для продвижения бизнеса. За последние два года в приложении появилась официальная реклама, бизнес-профили, статистика. Сегодня хочу рассказать вам о новых функциях Instagram, и о том как их использовать. 1. Подписка на хэштеги. При нажатии на хэштег открывается страница с фотографиями, историями и кнопкой «Подписаться». Отменить действие можно по тому же принципу, что и с профилями других людей: во вкладке с подписками, где помимо аккаунтов теперь есть отдельная страница с хэштегами...
6 лет назад
Как эффективно использовать видеоролики в email-рассылках.
Использование видео в электронных письмах может увеличить коэффициент кликов на 100%. Однако, добавление видео в электронное письмо является непростой задачей. Не у всех клиентов электронной почты поддерживается воспроизведение видео в приложении. Большинство удаляют встроенные коды из соображений безопасности, в результате чего электронное письмо выглядит уродливо, а ссылка на видео не работает. Известный западный специалист Джеффри Йоната рассказал о простом способе эффективного использования видеороликов через отправку по электронной почте без необходимости внедрения полного видео...
6 лет назад
Как быстро написать текст – 9 советов.
Эти простые советы помогут написать текст с минимальными редакторскими правками. Совет №1.Ответить на «чтобы что». Подготовку текста необходимо начинать с вопроса «зачем». Без внятного ответа вообще нельзя садиться делать что-либо. Необходимо просто продолжить фразу «после написания этого поста я хочу, чтобы. .». Главное, сформулировать итоговую, а не промежуточную цель. «Начальник сказал» — не подходит. Совет №2.Убраться на столе. Оставьте на рабочем месте минимум жизненно необходимых вещей. Пустой стол помогает, когда не знаешь о чем писать. Упорядоченные мысли помогают настроиться на работу...
6 лет назад
Основные инструменты таргетированной рекламы в Facebook.
Сегодня хочу рассказать вам об основных инструментах рекламы в Facebook, а именно: где могут быть размещены объявления, какие виды таргетинга доступны и как их можно сочетать. Плейсменты или места размещения. На данный момент в соцсети насчитывается 8 видов плейсмента: При создании объявления можно выбрать автоматическую настройку плейсмента. Тогда платформа будет самостоятельно подбирать места размещения, подходящие для наиболее эффективного охвата аудитории. Также можно выбрать определенный плейсмент, к примеру, настроить показ объявлений только в ленте Instagram...
6 лет назад
10 причин использовать Instagram для малого бизнеса
Что делает Instagram таким популярным среди предпринимателей? Это не только доступность соцсети как рекламной площадки, но и масса возможностей для развития бизнеса. Сегодня я собрал для вас 10 причин, почему нужно использовать Instagram для малого бизнеса. 1. Показать бренд лицом. Можете сделать связи с клиентами более личными. В этом помогут фотографии и видеоролики с участием вашей команды и довольных покупателей. Наполняйте ленту событиями трудовых будней сотрудников, сообщениями о мероприятиях, отзывами благодарных клиентов...
6 лет назад
Как создавать репутационный контент для бизнеса.
Если Вы являетесь владельцем малого бизнеса, скорее всего, Вы хорошо знакомы с концепцией репутации. Каждый специалист, работающий на какую-либо организацию, точно знает, что доверие и хорошее мнение каждого клиента об их компании и бизнесе гарантирует успех и развитие. Сегодня расскажу вам, как создать репутационный контент для бизнеса. Репутационный контент — это тот контент, который подтверждает репутацию. Он должен быстро дать информацию и развеять главные сомнения о товаре или услуге...
6 лет назад
AppMetrica как мини-CRM
AppMetrica разрешила анализировать отдельных пользователей мобильного приложения Пользовательские профили — новая группа отчётов в сервисе AppMetrica, которая позволит собирать статистическую информацию по отдельным пользователям приложения, а не аудитории в целом. Теперь к каждому пользователю можно привязать историю его действий и индивидуальный список характеристик — атрибутов. В новых отчётах можно детально изучить любую сессию пользователя отдельно, а также получить накопленную статистику за всё время использования приложения (lifetime пользователя). Например, можно посмотреть количество пройденных уровней, число совершенных покупок или общее время, проведённое в приложении...
6 лет назад