Пользователь FaceBook тратит до 5 секунд времени на оценивание страницы. За это время формируется общее впечатление, а также подсознательное решение – лайкать страницу или нет. Как же всего за пару мгновений привлечь внимание человека и заставить его войти в контакт с вашей компанией.
Сегодня я расскажу вам о том, как создать идеальную обложку на Facebook.
Пробуйте разные форматы.
- Формат слайд-шоу: встречается нечасто, и по сложности создания приравнивается к обычному изображению.
- Интегрированный формат: аватарка является продолжением обложки. На частных страницах аватарка расположена не отдельно по левому краю, а слегка на обложке.
- Формат коллаж: это очередное изображение, состоящее из нескольких картинок (не путайте с ротацией изображений в слайд-шоу).
- Формат видео-cover: это стильно, модно, непривычно и заметно.
Для создания идеальной обложки нужно знать 6 базовых правил:
- Обновлять обложку не реже одного раза в месяц.
2. Представить обложку и аватарку в одном стиле:
3. Стандартный размер обложки 851 х 315. Но лучше использовать 820 х 462 (для мобильных устройств).
4. Размер видео — не менее 820 х 312, длительность 20–90 секунд.
5. Наиболее важную информацию размещайте по центру или с правой стороны.
6. Рисуйте стрелки, чтобы привлечь внимание к кнопке «Нравится».
Топ-9 идей для обложки.
- Прямая реклама товара, приложения, книги, персоны:
- Способ рассказать о товаре или услуге. Речь идет о возможности подчеркнуть особенность либо преимущества товара/услуги:
- Популяризация идей. Это великолепно подходит под всевозможные корпоративно-социальные программы, глобальные призывы, и запуск вирусного хештега:
- Сезонная обложка. Смена времён года происходит регулярно, поэтому постить летние, осенние, зимние, весенние пейзажи банально. Более перспективным будет пройтись по календарю праздников - международных, локальных, профессиональных, и сезонных:
- Для корпоративных страниц обложка - замечательное место для продвижения популярных трендов или ценностей компании:
- Традиционно обложка корпоративной страницы используется как место для хвастовства: рекордное количество лайков/подписчиков, юбилей компании, день рождения фирмы и т. п. Можно использовать любые значимые события, особенно если подкрепить их соответствующим постом.
- Конкурсы, акции, скидки, розыгрыши.
- Люди творческих профессий, как правило, используют обложку для самовыражения, они рассказывают о себе или рекламируют свой креатив.
- Обложка с сообщением об оставшемся времени до начала/конца мероприятия не пройдет незамеченной: