В вопросах крупных сделок люди верят только себе. К тому же в наше время благодаря беспощадно прозрачному Интернету клиент зачастую осведомлен о предмете покупки больше, чем продавец-консультант.
Вы не удержите внимания клиента дольше, чем он сам этого хочет.
И как же в таком случае заполучить его?
Все это вам поможет узнать книга Нила Рекхэма "СПИН-продажи".
В издательстве книги участвовали лучшие маркетеры России: Манн, Иванов и Фербер.
Почему стоит прочитать эту книгу?
- Это единственная методика больших продаж, основанная на серьезном исследовании
- Прочитав эту книгу, вы можете уверенно управлять ходом крупных сделок
- Применение описанных здесь методик увеличит вашу прибыль в разы
Как показывает практика, методики из данной книги были применены в 70 из 100 переговорах.