Оформление Instagram - профиля — это та вещь, о которой стоит задуматься, так как она прямо влияет на то, будут ли люди подписываться на ваш аккаунт. Поэтому необходимо заранее продумать порядок чередования постов и дизайнерские решения.
1. Как правильно чередовать посты.
Чередование постов — это порядок постов внутри профиля. Оно бывает смысловое (и тогда речь идет уже о контент-плане) и визуальное. Если у вас не будет порядка чередования постов, то профиль будет не интересен.
- Шахматка: посты чередуются через один: например, темный-светлый, пост с дизайном и пост с фотографией или видео — в общем, выбирается 2 визуальных типа контента.
- Столбик: посты выстраиваются в одну колонку, в двух других располагается контент, объединенный визуально. По формату публикации — это 1 пост через 2 поста.
- Единая цветовая гамма: это касается и дизайна постов, и тонирования фотографий. Таким образом страница становится гармоничной.
- Чередование света и тени: то есть, светлых и темных постов. Либо чередование по цветам, тонам.
- Повторяющиеся элементы: например, заголовок, размещенный на картинке, будет привлекать больше внимания, чем просто картинка. Плюс такие посты удобнее для навигации внутри страницы.
У заголовков много хорошего: они помогают обратить внимание на содержание текста, а еще выделяются среди других картинок без заголовков, и при беглом просмотре профиля люди, как правило, обращают внимание именно на посты с заголовками на картинке.