Найти в Дзене
AutoGar

Буксировка. Всё, что нужно знать – всего 1 минута.

Оглавление

Правило главное: не уверен – не буксируй и не буксируйся.

Сложного в буксировке ничего нет, но водителям обоих автомобилей нужно быть предельно собранными. Информации про буксировку много. Самое главное за минуту. Поехали.

Что должны знать водители обоих машин:

1. Что машину можно буксировать (исправны тормоза, рулевое, нет гололеда, механическая коробка передач)

2. Есть надёжный буксирный трос, крюки подходят к буксирным петлям автомобилей.

3. Где находятся буксирные петли (крюки) на машинах (и они должны быть исправны)

4. У буксируемого работает аварийная сигнализация или есть закрепленный сзади аварийный знак.

Буксирующий должен:

1. Трогаться с места очень плавно, чтобы трос натягивался постепенно

2. Избегать резких поворотов и торможений. При торможении сначала нажмите несильно на педаль тормоза два раза, чтобы буксируемый заметил и тоже начал торможение

3. Следите за сигналами от задней машины (гудит или моргает- съезжаем на обочину)

Буксируемый должен:

1. Внимательно следить за буксирным тросом, не допускать его провисания.

2. Резко не тормозить, внимательно следить за стоп-сигналами буксира.

3. Включить аварийную сигнализацию

4. Помнить, что при выключенном двигателе машина хуже тормозит и руль тяжело поворачивается.

5. Ключ зажигания должен быть в замке зажигания, в положении, которое исключает блокировку руля.

6. Надо умудриться не въехать в задний бампер автомобиля, водитель которого согласился вам помочь.

Вот и все особенности буксировки, соблюдайте осторожность и у вас все получится.

Спасибо, спасибо, что дочитали!

Если статья оказалась полезной для вас, то ставьте «палец вверх», подписывайтесь на канал, пишите вопросы: garvardar@yandex.ru

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на статью с друзьями.

Смотрите также:

Прокол колеса. Ремонт на дороге.