Правило главное: не уверен – не буксируй и не буксируйся.
Сложного в буксировке ничего нет, но водителям обоих автомобилей нужно быть предельно собранными. Информации про буксировку много. Самое главное за минуту. Поехали.
Что должны знать водители обоих машин:
1. Что машину можно буксировать (исправны тормоза, рулевое, нет гололеда, механическая коробка передач)
2. Есть надёжный буксирный трос, крюки подходят к буксирным петлям автомобилей.
3. Где находятся буксирные петли (крюки) на машинах (и они должны быть исправны)
4. У буксируемого работает аварийная сигнализация или есть закрепленный сзади аварийный знак.
Буксирующий должен:
1. Трогаться с места очень плавно, чтобы трос натягивался постепенно
2. Избегать резких поворотов и торможений. При торможении сначала нажмите несильно на педаль тормоза два раза, чтобы буксируемый заметил и тоже начал торможение
3. Следите за сигналами от задней машины (гудит или моргает- съезжаем на обочину)
Буксируемый должен:
1. Внимательно следить за буксирным тросом, не допускать его провисания.
2. Резко не тормозить, внимательно следить за стоп-сигналами буксира.
3. Включить аварийную сигнализацию
4. Помнить, что при выключенном двигателе машина хуже тормозит и руль тяжело поворачивается.
5. Ключ зажигания должен быть в замке зажигания, в положении, которое исключает блокировку руля.
6. Надо умудриться не въехать в задний бампер автомобиля, водитель которого согласился вам помочь.
Вот и все особенности буксировки, соблюдайте осторожность и у вас все получится.
Спасибо, спасибо, что дочитали!
Если статья оказалась полезной для вас, то ставьте «палец вверх», подписывайтесь на канал, пишите вопросы: garvardar@yandex.ru
Пожалуйста, поделитесь ссылкой на статью с друзьями.
Смотрите также: