Найти в Дзене
Серж Глок

Вот почему вы просто обязаны использовать "входящий" маркетинг в своем бизнесе.

Оглавление

Я надеюсь, вы уже поняли, почему стоит кардинально менять свой подход к ведению собственному бизнеса. Ну если, конечно, вы не хотите остаться на обочине жизни ;) Если нет, то обязательно прочтите мою предыдущую публикацию, посвященную этой теме. Ссылка на нее будет в самом конце статьи.

Но для этого обязательно поставьте лайк и подпишитесь на мой канал. Вам это ничего не стоит, а мне приятно ;)

Сегодня мы с вами поговорим о том, почему вы просто обязаны использовать входящий маркетинг в своем бизнесе. И начнем мы вот с чего…

Только заинтересованные люди

Самый огромный плюс входящего маркетинга это привлечение только заинтересованных покупателей. Вам больше не зачем тратить горы кровно заработанных денег на привлечение разношерстной аудитории, из которой купят только пару человек. Я думаю, со мной вряд ли кто поспорит, если я скажу вам, что привлечение заинтересованной публики в разы повысит ваши продажи ;)

Создание ажиотажа

Согласитесь, вывод продукта на новый рынок, дело непростое. Порой, очень тяжело сформировать спрос на незнакомом рынке и уж точно практически невозможно спрогнозировать реакцию на него у покупателей. Входящий маркетинг с легкостью решает эту проблему. Вы можете сполна изучить спрос на ваш товар и моментально реагировать на возражения вашей аудитории.

Вы легко и просто сможете объяснить своим будущим покупателям, почему ваш товар лучше, чем у конкурентов и, каким образом, он поможет решить проблему ваших покупателей.

Создание вирусного контента

Слышали про сарафанное радио? Это практически тоже самое, только гораздо мощнее. Вы с легкостью сможете создавать полезный контент, которым люди захотят делиться. Тем самым привлекая внимание все новых и новых потенциальных клиентов.

Образ эксперта

Создавая полезный контент, вы решаете проблем своих потенциальных покупателей, тем самым приобретая статус эксперта в вашем рынке.

Многоразовый эффект

В отличии от традиционной рекламы, где вы тратите свои деньги и в обмен получаете определенную порцию показов и кликов, которые худо-бедно вы можете спрогнозировать. Входящий маркетинг ориентирован на долгосрочные отношения. Ваши вложения со временем начинают работать еще более продуктивно и эффективно.

Говоря простым языком, в отличии от рекламы, где вы платите за одноразовые отношения, во входящем маркетинге вы создаете контент один раз и он приносит вам пользу еще очень долгое время.

Самая мудрая вещь

Входящий маркетинг - это не панацея от всех бед в вашем бизнесе. Он требует больших вложений на ранних этапах. Он не приносит результата сразу. Входящий маркетинг не приведет к вашим дверям клиентов моментально, зато создаст постоянный поток страждущих клиентов, готовых сметать ваш товар с полок магазина.

И самое главное на создание авторского, а тем более экспертного контента требуется гораздо больше сил и денег, чем на выбор правильной площадки для рекламы вашего бизнеса. Однако, способен озолотить вас в будущем.

Поэтому обязательно ставьте лайк этой публикации и подписывайтесь на мой канал, если хотите научиться создавать такого рода контент и продвигать свой бизнес в Интернете.