Принять мои слова или пытаться что-то изменить - дело ваше. Каждый сам выбирает свою судьбу. Просто знайте, что времена продаж “в лоб” или, как их еще называют “втюхиванием”, ушли далеко в прошлое. Дефицита товара практически в любой нише уже давным давно нет. Клиент волен сам выбирать, где и что ему покупать. Те бизнесмены, которые не готовы это принять остануться у разбитого карыта.
Хочешь узнать, как сделать так, чтобы за ваш товар люди бились в очереди и кричали дайте еще? Тогда ставь лайк и подписывайся на мой канал.
Вы просто представьте, сколько сил и денег вы расходуете в пустоту, пытаясь привлечь не заинтересованную в вашем продукте аудиторию ;( Десятки тысяч рублей вы сливаете в унитаз каждый день, в надежде привлечь хоть какого-нибудь доходягу и впарить ему свой товар.
Весь здравый мир, и я в том числе, предлагаю пойти другой дорогой. Дорогой, в которой покупатель сам проявляет инициативу и бежит со своими деньгами купить ваш товар, пока его не разобрали. Он с нетерпением ждет, когда уже вы начнете продажи вашего товара, потому, что без него он просто не в состоянии жить.
Такой подход в бизнесе называется входящий маркетинг и основывается на том, что покупатель сам изъявляет желание купить и владеть вашим товаром, а не наоборот.
Почему именно он? Да все очень просто.
Причина 1:Прямая реклама вашего товара - дело очень дорогое и высококонкурентное. Причем, цены растут каждый день. У вас вряд ли получиться продать свой товар через Интернет, не заплатив большую часть прибыли поисковым гигантам: Яндекс, Гугл и др. Ну и это не самое страшное ;) Покупка рекламы на крупных площадках происходит путем аукциона. Говоря простыми словами, кто больше заплатит, то и “папа”. Разогревая аукцион своими действиями о предела.
Причина 2: В случае использования традиционного метода, вы сами ищите клиентов и пытаетесь донести до них свое рекламное предложение. Дело, надо сказать, весьма геморройное и стрессовое ;) Не каждый продавец способен монотонно повторять свое рекламное предложение каждому человеку, когда практически каждый второй из них посылает тебя открытым текстом.
Причина 3: При использовании входящего маркетинга вы сами решаете, кто ваш идеальный клиент и, кому вы хотите продавать свой товар. Вы также можете решать, на какую аудиторию таргетировать свою рекламу, а какая аудитория останется за бортом вашего предложения.
Самая важная мысль
Только при использовании входящего маркетинга вы сможете сформировать армию лояльных потребителей и адвокатов собственного бренда, которые будут с открытым ртом ждать вашей отмашки на возможность покупки вашего товара. Только при использовании входящего маркетинга на первый план для вашего потребителя выходит не цена товара, а ваша компания как бренд и вы как единственный эксперт в своей области к которому необходимо обращаться за советом и покупкой товара.
Очень важная информация
У вас вряд ли получиться ощутить пользу от входящего маркетинга сразу. Он больше рассчитан на “игру в длинную дистанцию”. Все потому, что у вас вряд ли получиться сформировать образ эксперта в вашей ниши всего за один день. Входящий маркетинг является всего лишь дополнением, а не полной заменой исходящего. Все потому, что чем больше точек взаимодействия с вашими клиентами, тем больше вероятность заключить сделку продав свой товар.
Для того, чтобы все работало, как надо, не забудьте подписаться на мой канал и поделиться этой статьей со своими друзьями в своих социальных сетях. С вами был Серж Глок. До встречи!