Найти хорошую идею как всегда проблематично? Тут важно с чего-то начать: мы выбрали несколько вариантов беспроигрышных путей решения вопроса.
№ 1. Описательный способ
Изобразить деятельность — пусть не самый креативный, но очень практичный метод. Для этого можно не ломать голову над метафорами и концепциями, а изобразить всё, как есть.
№ 2. Когда название диктует форму
Придать названию форму значения — подобные метаморфозы могут стать неплохим выходом из положения. Для этого нужно потратить время либо на леттеринг, либо на символ к одной из букв.
№ 3. Животный инстинкт
Найти птицу или зверя, который отвечает запрошенным качествам — почти беспроигрышное решение. Для этого нужно выписать основные эпитеты, описывающие бизнес, и найти животное, которое отвечает этим характеристикам.
№ 4. Эмблемный способ
Выбрать геометрическую форму и вписать в неё название компании с символами деятельности — простой способ создать эффектный логотип. Иногда эмблемы могут выглядеть и современно, но если понадобится отразить традиционность, можно превратить затею в герб.
№ 5. Искусный способ
Взять в основу произведение искусства — это не только новый тренд, но и отражение интеллекта. Для этого нужно вспомнить картину или художника, который ассоциируется с видом деятельности. Например, для туризма в тропические страны подойдет Гоген, а для грузоперевозок Репин. Можно и просто взять за основу фаворитов: Магритта или Уорхола, как на примерах ниже.