Найти тему
Пещера миллионера

Реклама – как способ продвижения бизнеса

Организовывая свою деятельность необходимо задумываться о том, какими способами клиент узнает о Вас.

Главным способом продвижения реклама. Рекламной компании следует уделять особое внимание, ведь от ее эффективности зависит развитие бизнеса и его позиционирование на рынке.

Прежде чем приступить к организации маркетинга, следует выбрать более подходящий вариант.

Можно выделить следующие типы рекламы:

1. В зависимости от целей:

• Реклама, доносящая информацию;

• Реклама для сравнения;

• Реклама с целью напомнить о себе.

2. В зависимости от способа размещения:

• Реклама в газетах или иных СМИ;

• Наружная (баннера, билборды, вывески);

• Листовки;

• ТВ реклама;

• Радио;

• Размещение рекламы в интернете;

• Телефонная.

Чтобы правильно выбрать вид рекламы, определитесь с ее целью. Если хотите донести информацию, используйте, например, ТВ рекламу, чтобы охватить большую аудиторию. Если Вы преследуете цель напомнить о себе, можете не тратиться, пусть Ваш арендатор запустить рекламу по радио, в конце упоминая адрес (там где находитесь и Вы).

Рекламная деятельность требует финансовых вложений, чтобы достигнуть желаемого эффекта. Дешевая реклама приносит низкую эффективность.

Реклама на телевидении дороже, чем распространение листовок. Но охват аудитории по телевизору больше, а листовки ограничиваются лишь тиражом.

Размещать наружную рекламу рекомендуется в правильном месте, с высоким потоком людей.

Продумывайте текс рекламы. Он должен быть четким, коротким и информативным. К примеру, текст с рекламой: «В продажу поступили новые смеси КНАУФ по 350 рублей», можно заменить на: «КНАУФ – от 350 рублей» и поместить фото популярной позиции смесей.

Так же на одном баннере не следует размещать две несовместимые информации, например, реклама конфет с кормами для животных.

Основными правилами эффективной рекламы являются:

• Грамотная идея;

• Правда;

• Положительные эмоции;

• Если Вы рекламируете дорогой товар, то и реклама должна быть соответствующей;

• Эксклюзивный дизайн.

Подготавливая рекламную компанию, стоит задуматься об оценке ее эффективности. Для начала стоит проанализировать текущие показатели хозяйственной деятельности: объем продаж, поток клиентов, конверсию и т.д.

Давать оценку эффективности рекламы следует по двум параметрам:

• Степень донесения информации до клиента;

• Финансовые. Как изменились хозяйственные показатели. Увеличился ли объем продаж? Изменился ли поток клиентов?

Организацией рекламной деятельности на фирме должен заниматься специальный отдел маркетинга. Ведь, грамотная подготовка, организация, проведение и оценка эффективности требует большого количества затрат времени.

Хозяин бизнеса должен учитывать, что реклама должна соответствовать всем требованиям законодательства (Закон о рекламе №38 – ФЗ).