Организовывая свою деятельность необходимо задумываться о том, какими способами клиент узнает о Вас.
Главным способом продвижения реклама. Рекламной компании следует уделять особое внимание, ведь от ее эффективности зависит развитие бизнеса и его позиционирование на рынке.
Прежде чем приступить к организации маркетинга, следует выбрать более подходящий вариант.
Можно выделить следующие типы рекламы:
1. В зависимости от целей:
• Реклама, доносящая информацию;
• Реклама для сравнения;
• Реклама с целью напомнить о себе.
2. В зависимости от способа размещения:
• Реклама в газетах или иных СМИ;
• Наружная (баннера, билборды, вывески);
• Листовки;
• ТВ реклама;
• Радио;
• Размещение рекламы в интернете;
• Телефонная.
Чтобы правильно выбрать вид рекламы, определитесь с ее целью. Если хотите донести информацию, используйте, например, ТВ рекламу, чтобы охватить большую аудиторию. Если Вы преследуете цель напомнить о себе, можете не тратиться, пусть Ваш арендатор запустить рекламу по радио, в конце упоминая адрес (там где находитесь и Вы).
Рекламная деятельность требует финансовых вложений, чтобы достигнуть желаемого эффекта. Дешевая реклама приносит низкую эффективность.
Реклама на телевидении дороже, чем распространение листовок. Но охват аудитории по телевизору больше, а листовки ограничиваются лишь тиражом.
Размещать наружную рекламу рекомендуется в правильном месте, с высоким потоком людей.
Продумывайте текс рекламы. Он должен быть четким, коротким и информативным. К примеру, текст с рекламой: «В продажу поступили новые смеси КНАУФ по 350 рублей», можно заменить на: «КНАУФ – от 350 рублей» и поместить фото популярной позиции смесей.
Так же на одном баннере не следует размещать две несовместимые информации, например, реклама конфет с кормами для животных.
Основными правилами эффективной рекламы являются:
• Грамотная идея;
• Правда;
• Положительные эмоции;
• Если Вы рекламируете дорогой товар, то и реклама должна быть соответствующей;
• Эксклюзивный дизайн.
Подготавливая рекламную компанию, стоит задуматься об оценке ее эффективности. Для начала стоит проанализировать текущие показатели хозяйственной деятельности: объем продаж, поток клиентов, конверсию и т.д.
Давать оценку эффективности рекламы следует по двум параметрам:
• Степень донесения информации до клиента;
• Финансовые. Как изменились хозяйственные показатели. Увеличился ли объем продаж? Изменился ли поток клиентов?
Организацией рекламной деятельности на фирме должен заниматься специальный отдел маркетинга. Ведь, грамотная подготовка, организация, проведение и оценка эффективности требует большого количества затрат времени.
Хозяин бизнеса должен учитывать, что реклама должна соответствовать всем требованиям законодательства (Закон о рекламе №38 – ФЗ).