Найти тему
DesertEagle

10 интересных фактов о серии игр S.T.A.L.K.E.R.

Серия из трех игр с открытым миром, которая снискала огромную популярность. Все из-за того, что в S.T.A.L.K.E.R. присутствует незабываемая атмосфера Зоны. Погружение в игру стопроцентное. Все это разбавлено хорошим сюжетом и интересных геймплеем. Даже не смотря на то, что игра вышло довольно давно, в нее до сих пор играет очень много игроков.

Представляю 10 интересных фактов о серии S.T.A.L.K.E.R. Почитать будет интересно не только новичкам, но и бывалым. Возможно чего-то вы не знали.

1. В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти самой достоверной локацией является "Восточная Припять". При ее создании использовались реальные фотографии и снимки из космоса (Google Map). Очень многие объекты имеют полностью повторяющий оригинал внешний вид и расположены с точном соответствии с реальностью.

2. В серии Сталкер есть интересный персонаж, кочующий из игры в игру. Его зовут Шустрый. Играя во все три игры по очереди, можно пронаблюдать, как он "поднимается". В чистом небе он всего лишь проводник, в Тени Чернобыля подрабатывает курьером у Сидоровича, а в Зове Припяти уже сам становится полноценным торговцем. Причем торгует он уникальными стволами. Хорошая карьерная лестница.

-2

3. Многие игроки, придя в Зов Припяти пытались разыскать Сидоровича. Со всей ответственностью заявляю, что его в третьей части игры нет. Лишь изредка, другие сталкеры вспоминают о нем при разговорах.

4. Харизматичный сталкер Глухарь не просто так получил свое имя. Его прообразом стал капитан милиции и следователь из одноименного телесериала "Глухарь". Такая своеобразная дань отечественному кино.

-3

5. Чтобы увеличить динамику игры, разработчикам пришлось "слегка" ускорить главного героя. Из-за этого в игре немного пострадала реалистичность. Например, Меченный с полным обвесом, в который входит сумка с 50 кг, автомат и костюм, пробегает дистанцию в 100 метров примерно за 11 секунд. Что тут скажешь? Настоящий спортсмен!

6. Кстати, про оружие. Если вы держали в руках настоящее оружие, то сразу заметите оплошность с реализацией оружия в Сталкере. У всех автоматов в игре затвор расположен с левой стороны. А должен он находится справа. Следуя этому выводу, получается, что раскаленные отстрелянные гильзы летят персонажу прямо в лицо. Это одна из самых больших ошибок разработчиков.

-4

7. Еще немного об оплошностях в оружии. В Зове Припяти имеется дробовик SPAS-12, обладающий режимом автоматического огня. В реальной жизни такого режима стрельбы у данной пушки нет и никогда не было. Знатоки оружия утверждают, что данный режим должен полностью терять эффективность без плечевого упора.

8. В Тени Чернобыля игроку предстоит не раз посетить ЧАЭС. Это один из самых достоверных объектов в игре. Разработчики рассказывали, что при создании этой локации они советовались с людьми, которые в реальности когда-то работали на данной ЧАЭС. В итоге получился объект практически полностью соответствующий реальному.

-5

9. В реальной жизни существуют два корабля, расположенные в Днепре, что неподалеку от города Чернобыль. С этих двух объектов списан внешний вид кораблей "Скадовск" и "Шевченко" для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

10. Если заняться достаточно внимательным исследованием локации "лаборатория Х8" в Зове Припяти, то можно обнаружить интересный объект, называемый "Подавитель агрессии Радуга". От него исходит очень сильное радиационное излучение. Внимательные сразу вспомнят, что это миниатюрная копия "выжигателя мозгов" из Теней Чернобыля.

-6
Спасибо за уделенное время на прочтение! Надеюсь, что смог помочь с выбором игры. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе следующих подборок и новостей!