Серия из трех игр с открытым миром, которая снискала огромную популярность. Все из-за того, что в S.T.A.L.K.E.R. присутствует незабываемая атмосфера Зоны. Погружение в игру стопроцентное. Все это разбавлено хорошим сюжетом и интересных геймплеем. Даже не смотря на то, что игра вышло довольно давно, в нее до сих пор играет очень много игроков.
Представляю 10 интересных фактов о серии S.T.A.L.K.E.R. Почитать будет интересно не только новичкам, но и бывалым. Возможно чего-то вы не знали.
1. В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти самой достоверной локацией является "Восточная Припять". При ее создании использовались реальные фотографии и снимки из космоса (Google Map). Очень многие объекты имеют полностью повторяющий оригинал внешний вид и расположены с точном соответствии с реальностью.
2. В серии Сталкер есть интересный персонаж, кочующий из игры в игру. Его зовут Шустрый. Играя во все три игры по очереди, можно пронаблюдать, как он "поднимается". В чистом небе он всего лишь проводник, в Тени Чернобыля подрабатывает курьером у Сидоровича, а в Зове Припяти уже сам становится полноценным торговцем. Причем торгует он уникальными стволами. Хорошая карьерная лестница.
3. Многие игроки, придя в Зов Припяти пытались разыскать Сидоровича. Со всей ответственностью заявляю, что его в третьей части игры нет. Лишь изредка, другие сталкеры вспоминают о нем при разговорах.
4. Харизматичный сталкер Глухарь не просто так получил свое имя. Его прообразом стал капитан милиции и следователь из одноименного телесериала "Глухарь". Такая своеобразная дань отечественному кино.
5. Чтобы увеличить динамику игры, разработчикам пришлось "слегка" ускорить главного героя. Из-за этого в игре немного пострадала реалистичность. Например, Меченный с полным обвесом, в который входит сумка с 50 кг, автомат и костюм, пробегает дистанцию в 100 метров примерно за 11 секунд. Что тут скажешь? Настоящий спортсмен!
6. Кстати, про оружие. Если вы держали в руках настоящее оружие, то сразу заметите оплошность с реализацией оружия в Сталкере. У всех автоматов в игре затвор расположен с левой стороны. А должен он находится справа. Следуя этому выводу, получается, что раскаленные отстрелянные гильзы летят персонажу прямо в лицо. Это одна из самых больших ошибок разработчиков.
7. Еще немного об оплошностях в оружии. В Зове Припяти имеется дробовик SPAS-12, обладающий режимом автоматического огня. В реальной жизни такого режима стрельбы у данной пушки нет и никогда не было. Знатоки оружия утверждают, что данный режим должен полностью терять эффективность без плечевого упора.
8. В Тени Чернобыля игроку предстоит не раз посетить ЧАЭС. Это один из самых достоверных объектов в игре. Разработчики рассказывали, что при создании этой локации они советовались с людьми, которые в реальности когда-то работали на данной ЧАЭС. В итоге получился объект практически полностью соответствующий реальному.
9. В реальной жизни существуют два корабля, расположенные в Днепре, что неподалеку от города Чернобыль. С этих двух объектов списан внешний вид кораблей "Скадовск" и "Шевченко" для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
10. Если заняться достаточно внимательным исследованием локации "лаборатория Х8" в Зове Припяти, то можно обнаружить интересный объект, называемый "Подавитель агрессии Радуга". От него исходит очень сильное радиационное излучение. Внимательные сразу вспомнят, что это миниатюрная копия "выжигателя мозгов" из Теней Чернобыля.
Спасибо за уделенное время на прочтение! Надеюсь, что смог помочь с выбором игры. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе следующих подборок и новостей!