Найти в Дзене

Кейс: как заработать 240 тысяч рублей на онлайн-школе по психологии

Оглавление

Анастасия Сосновская пришла в ACCEL в начале декабря 2017 года, а уже 8 января 2018 года продала онлайн-курс и заработала 240 тысяч рублей.

Денег в семье не было, поэтому работала над проектом день и ночь, чтобы запустить его быстрее

Анастасия рассказывает, что главный мотиватор оперативного запуска онлайн-курса – острая нехватка денег в семье. Ей пришлось интенсивно проходить уроки в ACCEL, чтобы быстро понять все тонкости онлайн-бизнеса.

«У меня двое детей и денег на тот момент катастрофически не хватало, поэтому мне нужно было как можно скорее разобраться с кухней онлайн-продуктов, запустить свой проект и сразу заработать».

Сначала Анастасия сама хотела выступить в роли эксперта и открыть онлайн-школу по искусству: у нее уже был блог в социальных сетях, на который подписано 18 000 человек. Но решила отложить проект до лучших времен и продюсировать другого специалиста, у которого есть готовый курс.

В числе знакомых нашла психотерапевта и предложила сотрудничество

У знакомого психотерапевта был курс по психосоматике для психологов, психотерапевтов и врачей. Программа состояла из лекций и стоила 9 900 рублей. Анастасия предложила улучшить курс и повысить его стоимость.

К концу декабря исходный онлайн-продукт расширили за счет практических заданий, новых экспертов, демо-сессий, работы в малых группах и супервизии, бонусов и рекомендованных книг. Затем Анастасия сделала лендинги, прописала пакеты, их стоимость и запустила трафик через соцсети.

Провела первый вебинар, который принес продажи

В начале января Анастасия провела с экспертом репетицию вебинара и 8 числа состоялся первый эфир. Сразу после мероприятия один из слушателей оплатил онлайн-курс и еще несколько человек оставили заявки.

На момент закрытия последней заявки на счету в банке было 240 000 рублей.

Что сделала не так

Анастасия говорит, что ошибки в процессе запуска первого образовательного интернет-продукта неизбежны. У нее были трудности с настройкой email-рассылки: собрала подписную базу на 800 человек, а геткурс* разослал только 50 писем, потому что нужно было сначала оплатить стоимость платформы. Остальные 750 писем дошли до потенциальных клиентов позже.

Еще Анастасия забыла уведомить о начале вебинара своих слушателей, поэтому на первый эфир пришли те, кто заранее поставил себе напоминание.

Кроме того, были проблемы с оплатой: из-за новогодних каникул не получилось подключить ни Яндекс-кассу, ни Интеркассу, деньги можно было перевести только на Яндекс-кошелек или на банковскую карту физического лица. Некоторым клиентам из других стран пришлось искать розничные точки Western Union, чтобы отправить перевод.

* GetCourse.ru - платформа для проведения обучения.

Подпишитесь на канал Акселератора, чтобы не пропустить новые материалы.

И не забудьте поставить лайк :-)

Недавно мы раскрыли секреты создания текстового контента.